Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1С

  • Работа в организациях с различными системами налогообложения и совмещением режимов;
  • Соответствие текущим требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Формирование первичных документов по сделкам;
  • Проверка корректности ведения учета, составления отчетности;
  • Сдача отчетности в электронном виде без использования сторонних программных продуктов;
  • Руководителю - отчеты, бухгалтеру – помощь в ведении учета.

Подробнее об автоматизации бухгалтерского учета

Современные тенденции оптимизации бухгалтерского и налогового учета в России порождают большое количество вопросов и сомнений у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Законодательная попытка упростить учет сведений часто заканчивается введением более сложных процедур. Если при кадровом управлении за допущенную ошибку специалисту грозит только дисциплинарное взыскание, то нарушение налогового законодательства даже по невнимательности может обернуться штрафами и даже уголовной ответственностью.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1C — это современное решение, которое не только упрощает работу специалистов, но и обеспечивает соответствие подготавливаемой документации требованиям действующих правовых актов. Продукт позволяет автоматизировать работу всех структурных единиц юридического лица в плане подготовки отчетной документации, включая возможность работы по единым стандартам и образцам.

Способы автоматизации бухгалтерского учета

Подготовка бухгалтерской и налоговой документации вручную с соблюдением всех требований закона — практически невыполнимая задача. Даже штат обученных специалистов, вероятно, пропустит нововведения, призванные регламентировать отдельные механизмы и формы отчетности. Поэтому автоматизация бухгалтерского учета в 1C:Бухгалтерия — это обязательное и первоначальное решение для организаций любого типа.

Процесс перевода компании на автоматизированный бухгалтерский учет проводится поэтапно, при этом чем моложе организация, тем проще и быстрее выполняется весь комплекс работ. Порядок проведения работ мы описали в таблице.

Таблица 1: Этапы внедрения программы 1C

Для вновь созданных организаций

Для существующих организаций

Установка системы

Копирование данных из предыдущей системы учета

Настройка программного обеспечения

Установка 1C

Обучение сотрудников

Настройка программного обеспечения

Окончательная настройка приложения

Обучение сотрудников

Окончательная настройка приложения

Обращаем внимание!

Использование указанного алгоритма перевода организации на автоматизированный учет предназначается для отдельного структурного подразделения или небольшой компании без филиалов и представительств. Для крупных холдинговых участников рынка применяются индивидуальные решения, разрабатываемые специалистами нашей компании.

Комплексная автоматизация учета в холдингах

При смене системы управления в крупных холдинговых компаниях, использование универсальных решений для автоматизации бухгалтерской и налоговой отчетности не всегда оправдано. Сформировавшаяся в коллективе «традиция» ведения бухучета часто становится причиной неэффективного использования автоматизированных средства, в частности:

  • универсальные решения не настроены на нужды конкретной организации, поэтому при эксплуатации может потребоваться приобретение дополнительного программного обеспечения;
  • ошибка при программировании продукта автоматизации бухгалтерского учета может стать причиной генерации ложных отчетных данных;
  • неточное конфигурирование влияет на работоспособность отдельных компонентов продукта.

Поэтому для крупных организаций (холдингов, групп компаний, филиальных сетей) мы рекомендуем автоматизировать бухучет на основе комплексного программного решения. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1C:Предприятие в данном случае проводится по следующему алгоритму:

  1. Изучение существующих в организации форм документооборота и способов ведения учета.
  2. Внедрение стандартных решений, анализ ошибок и недостатков.
  3. Модернизация продукта на основе полученных данных.
  4. Повторное внедрение уже модернизированного программного обеспечения.
  5. Перенос существующих данных в новую систему.
  6. Настройка работы всех компонентов и обучение ответственных сотрудников.

Преимущества систем бухгалтерского и налогового учета на 1С

Предлагаемые нашей компанией решения направлены на достижение эффективности автоматизированных средств, максимально упрощая работу ответственных специалистов:

  • все виды учета в одном интерфейсе;
  • высокая производительность системы исключает зависания и задержки;
  • детальная проработка структуры программного обеспечения упрощает использование функций;
  • отсутствие необходимости бумажного документооборота в компании.

В результате конечный пользователь получает готовое автоматизированное решение для бухгалтерского учета, способное решать целый комплекс операционных задач.

Единое решение

Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет может внедряться в компании любого масштаба. Бесконечные возможности расширения системы обеспечивают индивидуальные решения для нужд как больших, так и малых организаций.

Единая библиотека данных

При использовании комплексного решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета вводимые данные доступны для использования при любых операциях. Используйте уже сформированные сведения для составления отчетности и документации по разным направлениям и в разные периоды.

Единая документация

Программное обеспечение требует только однократного внесения исходных данных и документов для размещения во внутренней базе данных. Такой подход избавляет от постоянного копирования одних и тех же объектов, позволяя их загружать напрямую из хранилища.

Единство требований

При ведении как бухгалтерского, так и налогового учета используются единые требования ко всем процедурам. База данных постоянно обновляется, поэтому исключено использование устаревших норм. Такой подход исключает подготовку документации, отличной от действующих систем других форматов.

Единство показателей

При формировании различной документации с общими параметрами исключается ввод и расчеты их разных значений. Такой подход позволяет исключить технические ошибки при составлении проектов документов.

Почему следует воспользоваться помощью специалистов

Внедрение автоматизированного бухгалтерского и налогового учета на базе программ 1C — трудоемкий процесс, сопровождающийся комплексом технических процедур (установка и настройка компонентов, конфигурирование продукта) и аналитических данных (анализ специфики организации, в которую проводится внедрение).

Использование только одного решения часто становится причиной неэффективности внедренной системы или неправильного функционирования отдельных компонентов. Поэтому в нашей деятельности мы совмещаем оба этих направления, предоставляя клиентам исключительно качественный сервис.

Для этого, мы стараемся соответствовать принципам, которым четко следует каждый наш сотрудник.

  1. Комплексный подход к внедрению продукта — над каждым проектом работает команда специалистов, разрабатывая систему под требования конкретной организации.
  2. Минимальная вовлеченность клиента в процесс внедрения: мы не отрываем заказчика и его сотрудников от своей деятельности, нам требуется только согласование ключевых моментов.
  3. За плечами наших специалистов — сотни выполненных проектов, поэтому мы не боимся гарантировать эффективность системы даже на сложнейших проектах.

В работе мы стараемся сделать сотрудничество с клиентами максимально прозрачным. Поэтому у нас нет мелкого шрифта и непредвиденных обстоятельств. Чтобы выполненный проект приносил только пользу, дополнительно мы можем подготовить необходимые шаблоны документации под нужды компании и сразу же загрузить их в систему для обучения персонала уже на конкретных примерах.

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
1 2 3
Курс "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала
80 академических часов
Цена:
21 900 руб.
Акции:
15 330 руб.
27 Августа - 20 Сентября Вечер м.Пролетарская Записаться
31 Августа - 17 Сентября Интенсив (пн, ср, пт) м.Пролетарская Записаться
Курс "1С:Бухгалтерия 8". Обучение практическому использованию конфигурации. Редакция 3.0
40 академических часов
Цена:
11 900 руб.
Акции:
8 330 руб.
24 Августа - 4 Сентября Утро м.Пролетарская Записаться
27 Августа - 7 Сентября Вечер м.Пролетарская Записаться
Курс Ведение учета при применении упрощенной системы налогообложения в "1С:Предприятие 8"
24 академических часа
Цена:
9 900 руб.
Акции:
6 930 руб.
20 - 28 Августа Вечер м.Пролетарская Записаться
29 - 31 Августа Интенсив м.Пролетарская Записаться
Экспресс-курс Ошибки в учете - найти и обезвредить!
9 академических часов
Цена:
4 900 руб.
Акции:
3 430 руб.
28 - 28 Августа Интенсив м.Пролетарская Записаться
Курс Учет НДС в программе "1С:Бухгалтерия 8". Редакция 3.0
24 академических часа
Цена:
9 900 руб.
Акции:
6 930 руб.
20 - 24 Августа Вечер -30%! м.Пролетарская Записаться
Семинар Ведение налогового учета и отражение ПБУ 18/02 в программе "1С:Бухгалтерия 8"
5 академических часов
Цена:
3 900 руб.
Акции:
2 730 руб.
27 - 27 Августа Утро м.Пролетарская Записаться
Семинар Расширенный учет основных средств в программе "1С:Бухгалтерия 8"
5 академических часов
Цена:
3 900 руб.
Акции:
2 730 руб.
31 - 31 Августа День м.Пролетарская Записаться
Семинар Расчеты с подотчетными лицами: от теории до практики в программе "1С:Бухгалтерия 8"
6 академических часов
Цена:
3 900 руб.
Акции:
2 730 руб.
31 - 31 Августа День м.Пролетарская Записаться

21 августа 2018 Вт, в 10:00

Бухгалтерия для директора: баланс, налоги, финансовый анализ

Семинар рассчитан на директоров малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и слушателей, заинтересованных в изучении азов бухучета.

Продолжительность 7 академических часов

По результатам обучения слушатели получат базовые навыки ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, освоят вопросы, связанные с налогообложением и налоговым учетом малого бизнеса, а также...

23 августа 2018 Чт, в 11:00

Вебинар «Финансовое обеспечение содержания имущества в рамках госзадания и бухгалтерский учет поступления основных средств»

На нашем вебинаре мы расскажем о проблемах применения федерального стандарта бухучета для организаций госсектора от 31.12.2016 № 257н «Основные средства»,  об учетных записях по поступлению  основных средств, о новых направлениях поступления объектов ОС, о порядке оприходования и принятия к балансовому учету  ОС, об организации документооборота, об особенностях финансового обеспечения на содержание...

24 августа 2018 Пт, в 10:00

Особенности учета НДС в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0)»

Семинар построен на демонстрации примеров учета НДС (по заполненной информационной базе) для условной организации. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности ведения учета НДС в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакция 3.0)».

Также рассматриваются типичные ошибки пользователей при ведении книги покупок и книги продаж. Ответы на вопросы пользователей.

26 августа 2018 Вс, в 10:00

Интенсив-семинар "Технология создания финансовых моделей в EXCEL"

Внимание: семинар однодневный. 9 мая.
Время: 10:00-17:00

«Первый БИТ» покажет, как:

Определять необходимое вам количество бюджетов,
Создавать свою финансовую модель в EXCEL,
Создавать регламент бюджетирования под свою модель,
Использовать модель для снижения затрат на автоматизацию.

Целевая аудитория
Финансовые директора, руководители планово-экономических...

27 августа 2018 Пн, в 09:30

1С Ведение налогового учета и отражение ПБУ 18/02 в программе «1С:Бухгалтерия 8»

Цель семинара: Рассмотрение основных целей и задач ПБУ 18/02. Алгоритм работы в программе «1С:Бухгалтерия 8» при применении ПБУ18/02.

В программу обучения входит знакомство с теми режимами работы и объектами «1С:Бухгалтерии 8», которые необходимо использовать для ведения налогового учета. В процессе обучения слушатели знакомятся с планом счетов налогового учета, с правилами заполнения учетной...

20 сентября 2018 Чт, в 10:00

Основные средства, нематериальные активы, запасы: новые правила учета в 2018 году

В ходе семинара слушатели узнают особенности и нововведения законодательства в области учета ОС, НМА и Запасов в 2018 году. Семинар будет интересен главным бухгалтерам и бухгалтерам организаций.
Продолжительность – 7 академических часов

24 сентября 2018 Пн, в 10:00

Аренда и лизинг: правовые вопросы, учет и налогообложение

В ходе семинара слушатели ознакомятся с особенностями учета и налогообложения операций аренды и лизинга, а также с нововведениями законодательства 2018 года.
Семинар будет интересен главным бухгалтерам и бухгалтерам организаций.
Продолжительность – 7 академических часов.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Вы можете выбрать офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности