Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Обслуживание компьютеров

Настройка компьютеров, серверов, телефонии, оргтехники
Экономия затрат на обслуживание ПК
Работа персонала без простоев
Отсутствие зависимости от системного администратора

Какие задачи решает договор технического обслуживания компьютеров

В рамках договора мы предоставляем вам неограниченное количество работ по обслуживанию парка компьютерной техники, подключенного оборудования, серверов, программного обеспечения, сетевой инфраструктуры.
Ремонт и обслуживание компьютеров
При возникновении любых неполадок мы удаленно подключимся к компьютерам сотрудников и оперативно решим проблему. Устанавливаем и настраиваем программное обеспечение.
Обслуживание серверов
Обеспечим стабильную высокоскоростную работу серверов и сетевого оборудования благодаря правильной настройке, постоянному мониторингу и профилактике сбоев.
Резервное копирование данные, включая 1С
Важная для компании информация, не будет потеряна, и работа предприятия не остановится в ответственный момент.
Организация защиты от вирусов и угроз
Устраняем уязвимости в доступах к данным компании, настраиваем работу антивирусов, файрволов и защиту от вирусов шифровальщиков.
Ускорение 1С
Настраиваем корректную выдачу лицензий пользователям, быструю работу конфигураций 1С за счет сбалансированного выбора режимов работы, правильного подбора выделяемых ресурсов настройки сетевой структуры и рабочих мест пользователей.
Помощь в выборе компьютера, оргтехники, офисных программ
Подбираем и поставляем под задачи клиента наиболее подходящее серверное и компьютерное оборудование, а также программное обеспечение. В отличии от розничных сетей - наша гарантия распространяется не только на оборудование, но и на услуги.

Для вашей компании важно,чтобы ничего не мешало эффективной работе сотрудников. Медленная работа компьютера, сервера, сети информационной базы предприятия, возникновение ошибок в программах и поиск их решения, потеря данных и последствия вирусных заражений - забирают много рабочего времени у всего предприятия.

Для обеспечения непрерывной работы мы предлагаем

Закрепленного специалиста
есть человек, который хорошо знает ИТ структуру предприятия
Быстрое решение ваших задач
обращения поступают сразу закрепленному специалисту - минуя согласования и работу с менеджером
Профилактику сбоев
настраиваем автоматический мониторинг и оповещение в случае возникновения сбоев, резервное копирование, права пользователей и др.
Организацию учета программного обеспечения
минимизируем потенциальные проблемы в случае проверок, в случае проверки у вас есть договор обслуживания, который вы можете использовать, как аргумент в решении многих вопросов
Мы всегда на связи
за качественную работу отвечает не один приходящий или штатный сотрудник, а целая структура и вся компания

Квалифицированный штатный специалист стоит дорого, и при небольшом объеме работ затраты не оправданы. Недорогой специалист не обладает нужными компетенциями.

Работая с нами вы экономите за счет того, что:

Тарифы на обслуживание существенно дешевле, чем затраты на зарплату и налоги специалиста
Затраты на обслуживание по договору уменьшают налогооблагаемую базу как расход организации
Есть гарантия работы ИТ структуры за фиксированный бюджет
Наши ресурсы и опыт работы позволяет оперативно предоставить квалифицированного специалиста. Работа технической структуры предприятия не должна зависеть от одного человека.Системный администратор может уйти в отпуск, заболеть, уволиться, быть недоступным.
У нас есть все необходимые компетенции за счет проверки знаний и большой постоянно обновляемой базы знаний. Мы понимаем, что оценить квалификацию штатного и приходящего специалиста сложно без специальных знаний, и поэтому найти хорошего специалиста сложно.

Абонентское обслуживание компьютеров, цены

Тарифы
Старт
Стандарт
Комфорт
Минимальный срок заключения договора
Старт 3 месяца
Проф 1 месяц
Корп 1 месяц
Стоимость за 1 ПК в мес.
Старт 700 ₽
Стандарт 1000 ₽
Комфорт 2000 ₽
Стоимость за сервер
Старт
Стандарт 3000 ₽
Комфорт 4000 ₽
Количество ПК
Старт до 10
Стандарт 2-10
Комфорт от 5
Количество серверов
Старт
Стандарт 1
Комфорт от 1
Сетевые устройства
Старт 1
Стандарт до 3
Комфорт до 5
Профилактическое обслуживание
Старт
Стандарт
Комфорт 1 раз в месяц
Срочные выезды
Старт
Стандарт 1 в месяц
Комфорт неограниченно
Удаленные подключения
Старт неограниченно
Стандарт неограниченно
Комфорт неограниченно
Закрепленный специалист
Старт
Стандарт
Комфорт
Техническая поддержка
Старт
Стандарт
Комфорт
Аудит лицензий
Старт
Стандарт
Комфорт
Старт
Стандарт
Комфорт

Как проводится обслуживание компьютеров организаций

Закрепление ИТ специалиста

Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.

Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):

  • проводит нумерацию техники и составляет "карту предприятия";
  • вносит данные по договорам провайдеров (номера договоров, контактные данные технических поддержек);
  • вносит лицензии обслуживаемого программного обеспечения;
  • составляет список техники на обслуживании и сотрудников работающих за этими рабочими местами;
  • получает у ответственного со стороны клиента информацию о данных подлежащих резервному копированию.

В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.

Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.

Системный администратор для офиса

В период действия договора можно обращаться неограниченное кол-во раз по вопросам связанным с работой компьютеров и серверов входящих в договор и по программному обеспечению и оборудованию.

Основная задача специалиста - обеспечить стабильную работу компьютера сотрудника и программ используемых в своей деятельности.

Основная польза - это устранение возникающих сбоев и решение новых задач пользователей.

Основные виды работ, входящие в договор на обслуживание компьютеров:

  • диагностика и устранение ошибок при запуске программ или во время работы компьютеров и серверов
  • организация автоматического архивирования баз данных используемых программ (например 1С);
  • установка (переустановка) прикладного ПО;
  • контроль/продление срока действия лицензий на антивирусное ПО;
  • проверка на наличие вирусов;
  • тестирование/диагностика комплектующих компьютера и подготовка заключений с рекомендациями по апгрейду;
  • настройка и разграничение прав пользователей (по согласованию);
  • настройка подключений к локальной сети и интернету.

Профилактическое обслуживание компьютеров

Профилактиктическое обслуживание в тарифе "Комфорт" выполняются для предупреждения сбоев.

В рамках профилактики специалист:

  • проверяет работу настроенного автоматического резервирования данных
  • тестирует состояние дисковых накопителей (smart-статус)
  • производит удаление временных системных файлов
  • редактирует автозагрузку операционных систем
  • консультирует пользователей по текущим вопросам

Проводя профилактику мы заранее предупреждаем потенциальные простои предприятия, и устраняем неполадки, которые могут возникнуть.

Таким образом:

  • уменьшаем вероятность возникновения дополнительных издержек
  • уменьшаем риски потери лояльности у партнеров и клиентов
  • уменьшаем вероятность простоя сотрудников в рабочее время

Вызов системного администратора

В тарифе "Стандарт" и "Комфорт", если специалист не может выполнить работу удаленно, для решения задачи он выезжает на территорию, где возникла проблема.Время выезда предварительно согласовываем.

Заявки на обслуживание

Помимо сбоев могут быть так называемые "заявки на обслуживание". Это ситуации, когда техника, входящая в договор, работает, но есть потребность в поиске решения или программного продукта. Для решения подобных задач у клиента есть закрепленный менеджер, который может помочь разобратся задачи и подобрать нужные инструменты и ресурсы.

Популярные услуги сервисного обслуживания компьютеров и сетей

Наша компания имеет опыт работы с разными задачами в области информационных технологий. В типовом договоре они не отражены. Но большинство задач мы помогаем решить.

Примеры задач, которые мы решаем:

  • предоставляем облачные сервисы (аренда выделенных серверов, FTP, серверов, аренда 1С в облаке, организация корпоративных VPN сетей);
  • внедряем и обслуживаем IP АТС ( в том числе предоставляем в виде облачной аренды);
  • подбираем и продаем компьютерное, серверное, сетевое и офисное оборудование;
  • настраиваем специализированные решения для резервного копирования данных;
  • создаем систему отказоустойчивого доступа к интернету, с помощью подключения нескольких провайдеров, автоматическим переключением и балансировкой каналов;
  • внедряем wi-fi для бизнеса, в том числе настраиваем беспроводные Mesh- систем.

Рассчитать стоимость абоненсткого сопровождения компьютеров, серверов, телефонии и другой оргтехники поможет наш специалист. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Частые вопросы и ответы

Как ускорить работу 1С?
Куплено достаточное кол-во лицензий, но при запуске 1С выдается ошибка «недостаточно свободных лицензий».
Как обеспечить использование лицензионных программ на предприятии?
Как защитить компанию от вирусов шифровальщиков?
Почему важно наличие автоматического резервного копирования?
Как настроить запись звонков в компании и не пропускать звонки клиентов?

Полезные статьи

Не нашли ответа на свой вопрос?
Мы перезвоним в течение 10 минут и подберём для вас оптимальное решение!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста