Для вашей компании важно,чтобы ничего не мешало эффективной работе сотрудников. Медленная работа компьютера, сервера, сети информационной базы предприятия, возникновение ошибок в программах и поиск их решения, потеря данных и последствия вирусных заражений - забирают много рабочего времени у всего предприятия.
Для обеспечения непрерывной работы мы предлагаем
Квалифицированный штатный специалист стоит дорого, и при небольшом объеме работ затраты не оправданы. Недорогой специалист не обладает нужными компетенциями.
Работая с нами вы экономите за счет того, что:
Первым шагом за договором закрепляется основной специалист и выделенный менеджер.
Специалист принимает предприятие на обслуживание (удаленно или с выездом в зависимости от выбранной стоимости обслуживания компьютеров):
В дальнейшем эта информация позволяет оперативно решать возникающие вопросы самому специалисту, а также в случае его отсутствия замещающему специалисту.
Сотрудникам предприятия предоставляются контакты для связи в случае возникновения сбоев или заявок на обслуживание.
В период действия договора можно обращаться неограниченное кол-во раз по вопросам связанным с работой компьютеров и серверов входящих в договор и по программному обеспечению и оборудованию.
Основная задача специалиста - обеспечить стабильную работу компьютера сотрудника и программ используемых в своей деятельности.
Основная польза - это устранение возникающих сбоев и решение новых задач пользователей.
Основные виды работ, входящие в договор на обслуживание компьютеров:
Профилактиктическое обслуживание в тарифе "Комфорт" выполняются для предупреждения сбоев.
В рамках профилактики специалист:
Проводя профилактику мы заранее предупреждаем потенциальные простои предприятия, и устраняем неполадки, которые могут возникнуть.
Таким образом:
В тарифе "Стандарт" и "Комфорт", если специалист не может выполнить работу удаленно, для решения задачи он выезжает на территорию, где возникла проблема.Время выезда предварительно согласовываем.
Помимо сбоев могут быть так называемые "заявки на обслуживание". Это ситуации, когда техника, входящая в договор, работает, но есть потребность в поиске решения или программного продукта. Для решения подобных задач у клиента есть закрепленный менеджер, который может помочь разобратся задачи и подобрать нужные инструменты и ресурсы.
Наша компания имеет опыт работы с разными задачами в области информационных технологий. В типовом договоре они не отражены. Но большинство задач мы помогаем решить.
Примеры задач, которые мы решаем:
Рассчитать стоимость абоненсткого сопровождения компьютеров, серверов, телефонии и другой оргтехники поможет наш специалист. Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут
08.02.2023
Время прочтения:~ 3 мин.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста