Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет – для ИП и организаций: все участки учета, любая система налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН), любой вид деятельности.
Понятная бухгалтерия для предпринимателей — для работы не нужно знать бухучет.
Оперативный учет, планирование, управление предприятием – для ИП и организаций малого бизнеса.
Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня.
Приложение для регистрации выбытия лекарственных средств. Необходимо медицинским учреждениям для соответствия закону 61-ФЗ «Об обороте лекарственных средств».
Понятная программа для председателей СНТ, чтобы вести учет без специальных знаний. Учет участков, взносов, зарплат, отчетность, формирование и печать квитанций.
Полнофункциональная бухгалтерия для организаций, которым необходим сквозной учет в разрезе подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс.
Все возможности 1С:Бухгалтерии и поддержка учета НДС по покупкам и продажам лома, алюминия и шкур.
Комплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности.
Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным, многопередельным производством.
Бухгалтерский (бюджетный) учет государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного, учет исполнения сметы.
Решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Программа позволит вам легко и быстро рассчитать заработную плату сотрудникам, вести кадровый учёт, формировать регламентированную отчётность.
Универсальное решение для расчета зарплаты для любой государственной и муниципальной организации: от школ до министерств, включая МВД.
Приложение для обмена юридически значимыми электронными документами, а также для доступа к сервисам «1С:Бизнес-сети»: «Торговая площадка», «Номенклатура», «ЭДО без электронной подписи».
Сервис для исполнения требований 54-ФЗ. Используется совместно с кассовыми решениями: автономной онлайн-кассой «Штрих-МПЕЙ-Ф», смарт-терминалами «Эвотор», Атол 91Ф/92Ф и любыми ККТ с сертификатом "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.
Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов
Бухгалтерский и налоговый учет некоммерческих организаций: все участки учета, бюджет доходов и расходов, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст и учет в подразделениях, выделенных на отдельный баланс.
Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной и специализированной отчетности в сельскохозяйственной организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – современный программный продукт, автоматизирующий расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.
Сервис фирмы 1С для бухгалтеров и компаний, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и/или ИП в облачном сервисе 1cfresh.com с помощью программы 1С:Бухгалтерия.
1С:Гаражи — понятная программа для председателей гаражных кооперативов. Обеспечивает все нужные функции: учет гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчетности.
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
---|---|---|---|
Льготная цена при продлении | 9 156 ₽ | 17 670 ₽ | 33 816 ₽ |
Рекомендованная цена | 10 986 ₽ | 21 204 ₽ | 40 572 ₽ |
В стоимость тарифа входит до 10 баз приложений, до 5 сеансов, Сервисы 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, 1С-Подпись, 1С-ЭДО, Бесплатная линия консультаций 24/7
Вы получаете программное обеспечение как услугу по модели SaaS:
При использовании сервиса «1C:Fresh» вы можете переехать в другой офис и сразу же продолжить работу с программой в привычном режиме. Не нужно переустанавливать и перенастраивать 1С.
Если вы хотите сэкономить на услугах штатного IT-специалиста, «1С:Предприятие 8 через Интернет» дает такую возможность. Работоспособность и своевременное обновление программы 24/7 обеспечивает команда профессионалов, а вы пользуетесь всеми возможностями «1С:Предприятия» без забот.
Существует несколько способов подключения к базам в сервисе 1С:Фреш:
К сожалению, при отсутствии интернета, работать в сервисе нельзя. Позаботьтесь о резервном канале интернет, работать в программе можно даже через мобильный интернет.
Для регистрации в 1С: ФРЕШ необходимо оставить заявку с указанием электронной почты, мы направим Вам приглашение. Регистрация занимает не более 5 минут. Также Вы можете зарегистрироваться самостоятельно через кнопку “Подключить бесплатно” в начале страницы.
Для работы в сервисе установка каких-либо дополнительных программ не требуется. Для оптимальной работы понадобится только стабильное подключение к Интернету через обычный браузер. При желании с приложениями сервиса можно работать и с помощью «тонкого клиента» фирмы «1C».
По Вашему желанию работу с сервисом 1С:Fresh можно настроить с помощью «Тонкого клиента» фирмы «1С». Для подключения к сервису через программу «Тонкий клиент» необходимо проделать следующие шаги:
1. Определить, какая версия программы Вам нужна. Для этого необходимо запустить приложение сервиса в любом доступном браузере ’ Сервис и настройки в правом верхнем углу окна ’ О программе ’ В верхней строке открывшегося окна будет указано, под какой версией платформы «1С:Предприятие 8» работает приложение. Вам необходим тонкий клиент той же версии.
2. Скачать тонкий клиент. После определения нужной версии тонкого клиента скачать программу установки можно с официальной странице на сайте сервиса 1С:Fresh.
3. Установить и настроить тонкий клиент. Запустите файл установки ’ Введите логин и пароль от сервиса в открывшемся окне ’ Программа установит и запустит клиент автоматически. Для настройки тонкого клиента запустите приложение ’ Настройки ’ Отображать в виде дерева ’ ОК
4. Начните работать в сервисе 1С:Fresh через тонкий клиент. Запустите программу ’ Выделите нужное вам приложение из списка ’ Нажмите кнопку 1С:Предприятие. Приложение готово к работе.
Не тратьте свое время на подключение сервиса – обратитесь к специалисту компании Первый Бит.
В любой момент времени при работе в приложении сервиса Вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе.
Для выгрузки данных перейдите в меню → Администрирование → Загрузка данных из сервиса.
Для загрузки базы в сервис 1С: Фреш Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте 1cfresh.com и нажать на кнопку "Загрузить базу в сервис". Далее у Вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать Ваш часовой пояс* и выбрать файл с архивом, который Вы выгружали ранее из локальной версии, либо из другого облака. После того, как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения, Вам нужно будет только нажать на кнопку "далее" и подтвердить загрузку.
Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время, обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и ее релиза.
*Часовой пояс поможет специалистам сервиса понять, в какое время будет проходить обновление программы. По Московскому времени обновления проходят по вечерам после 20:00
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4). Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
С приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте, и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса. Каждый пользователь будет иметь свой логин и пароль.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения. Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.
В любой момент Вы можете увеличить количество баз и/или пользователей. Для этого необходимо сообщить своему менеджеру, и он подберет нужный тариф.
Вы можете сдавать отчетность в контролирующие органы прямо из программы 1С. Сервис 1С-Отчетность можно подключить на всех тарифах 1С:ФРЕШ.
Вы можете восстановить пароль в любой момент, перейдя по ссылке "Восстановить пароль" на сайте 1cfresh.com
Подготовка и сдача отчетности во все госорганы, а также обмен документами прямо из 1С.
- Бесплатно для тарифа ПРОФ, КОРП
Проверка контрагентов в программе 1С, автоматическое заполнение реквизитов в документах.
- Бесплатно на всех тарифах
Обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде с поставщиками, покупателями и другими контрагентами прямо из 1С.
- Бесплатно на всех тарифах
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 7 (812) 325-49-90
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 7 (812) 325-49-90