Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

МойСклад — автоматизация
склада и торговли

Продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики в одном сервисе.

Кому подойдет система МойСклад

Решение для розничной торговли

Полное решение для одного магазина или сети торговых точек: кассовая программа, учет товаров, выдача онлайн-заказов:

  • Программа для кассира
  • Подключайте онлайн-кассы и необходимую технику
  • Принимайте оплату любым способом
  • Складской учет и закупки
  • Управляйте товарами, ценами, скидками
  • Система лояльности
  • Работайте с маркированным товаром

Решение для оптовой торговли

Управление оптовой фирмой и сетью дистрибьюторов:

  • Управление продажами и закупками
  • Складской учет
  • Аналитика
  • Контроль взаиморасчетов
  • Работа с базой клиентов

Решение для производства

Управленческий учет на всех этапах: от закупки материалов до сбыта готовой продукции:

  • Планирование производства
  • Складской учет и снабжение
  • Расчет себестоимости и рентабельности
  • Контроль выполнения операций

Решение для онлайн торговли

Подключите маркетплейсы, сайт и соцсети. Торгуйте со своего склада, под заказ или по дропшиппингу. Управляйте всеми каналами продаж из одного окна:

  • Торговля на маркетплейсах
  • Расширенная аналитика
  • Подключите сайт, ВКонтакте, Авито
  • Управляйте заказамис компьютера и смартфона
  • Ускорьте выполнение заказов с помощью автосценариев
  • Доставка и самовывоз
  • Управляйте товарами, ценами, скидками
  • Складской учет и закупки
  • Поддержка маркировки

Возможности системы МойСклад

Розничные продажи
Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.
Складской учет
Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.
Сборка и производство
Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.
Работа с клиентами
Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.
Обработка заказов
Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.
Управление финансами
Контролируйте взаиморасчеты с клиентами. Получайте выписки из любого банка, отправляйте и печатайте платежные поручения.

О продукте

Среди полнофункциональных решений 1С для автоматизации розничной торговли приложение «1С:Касса» - самое простое в настройке и использовании. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с программами 1С, вы сможете за полчаса самостоятельно запустить 1С:Кассу и начать с ней работать. В этом вам поможет продуманный интерфейс, подробные видеоинструкции, а также телеграм-канал прямой техподдержки пользователей (работает по рабочим дням).
Несмотря на простоту, 1С:Касса обладает развитым функционалом, позволяющим использовать её в небольших розничных торговых точках и сетях (в т.ч. при продаже маркированного товара и алкоголя), в столовых и точках быстрого питания, а также в сфере услуг.
1С:Касса может использоваться как полнофункциональная товароучетная система для малого бизнеса. Кроме того, в некоторых случаях 1С:Кассу используют в связке с другими, более продвинутыми решениями (1С:Розница, 1С:УНФ, 1С:УТ) – в этом случае 1С:Касса выполняет роль рабочего места кассира с дополнительными функциями, вроде приемки накладных, оформления списаний, оприходований и инвентаризаций, контроля остатков товаров.
Мы предлагаем 1С:Кассу на выбор - и как облачное решение, и как локальную программу, которая ставится на компьютер пользователя. Достоинства облачного решения – гибкость, возможность создания нужного числа рабочих мест, объединения торговых точек в единую централизованно управляемую сеть. Однако для работы с «облаком» необходим постоянный доступ к сети интернет. С другой стороны, локальное приложение 1С:Касса не требует постоянного доступа к сети и работает без абонентской платы. Однако в этом случае основное рабочее место может быть только одно, хотя внешних дополнительных рабочих мест кассира можно подключить до девяти. К счастью, в 1С:Касса реализован режим «полуавтономного рабочего места кассира», когда локальное приложение автоматически синхронизируется с облачным, что позволяет объединить их достоинства.

Возможности

  • Простое и удобное встроенное рабочее место кассира.
  • Оплата наличными, банковскими картами, через СБП, сертификатами НСПК МИР.
  • Режим «Тестовая касса». Попробуйте все возможности приложения до подключения настоящей онлайн-кассы.
  • Подключение до девяти дополнительных внешних касс: автоматический обмен данными с мобильным приложением 1С:Мобильная касса, смарт-терминалами Эвотор (потребуется оплата обмена с 1С в магазине приложений Эвотор).
  • Работа с маркированным товаром и алкоголем (ЕГАИС). Все виды маркированных товаров, кроме лекарственных средств и ювелирных изделий.
  • Встроенная возможность работы с электронным документооборотом прямо в 1С:Касса. Приемка неограниченного числа пакетов и отправка до 5 пакетов документов в месяц – бесплатно. Свыше 5 пакетов в месяц – по тарифам.
  • Приёмка товаров, учёт остатков товаров в разрезе торговых точек.
  • Помощь при заведении новых товаров от сервиса 1С-Номенклатура.
  • Работа одновременно с несколькими системами налогообложения.
  • Печать ценников и этикеток.
  • Возможность установки минимальной цены товара, дешевле которой товар не может быть продан даже со скидками.
  • Возможность установки цены товара по акции.
  • Ручные, накопительные и постоянные скидки покупателей (идентификация по номеру телефона). Работают на встроенном рабочем месте кассира и в приложении 1С:Мобильная касса.
  • Работа с шаблонами штрихкодов, выгрузка товаров в весы с печатью этикеток.
  • Работа с характеристиками товаров (например размеры или цвета)
  • Прием заказов по телефону.
  • Импорт и обработка заказов из интернет-магазинов, простая интеграция с 1С-UMI и 1С-Битрикс.
  • Печать чеков из интернет-магазинов.
  • Простой обмен данными с приложением 1С:Мобильная касса, настраиваемый в несколько кликов.
  • Автоматический обмен данными с программой «1С:Касса» в облаке.
  • Мелкооптовая торговля - указание ИНН и наименования покупателя в чеке, оплата по безналичному расчету.
  • Упрощенная работа с авансовыми платежами.
  • Простая интеграция с приложениями для ведения бухгалтерского учёта - 1С:Бухгалтерия, 1С:БизнесСтарт. Интеграция по протоколу ED (Enterprise Data) с другими приложениями и сервисами, созданными компанией 1С и её партнёрами.

Всё имеет свою обратную сторону. Стремясь сделать программу максимально простой и понятной, мы вынуждены были пойти на некоторые ограничения. В 1С:Касса может работать только одно предприятие или ИП (один ИНН), цена товара единая для всех торговых точек, не поддержаны сложные схемы торговли (например, агентская или комиссионная), система лояльности ограничена персональными и простыми накопительными скидками, а вот бонусов или подарочных сертификатов нет. Авансовые платежи и их зачет поддержаны в самом простом виде, предоплата поддержана только в рамках работы с заказами.

Интеграции МойСклад с системами и приложениями

Атол
Wildberies
Ozon
Я.Маркетплейс
Авито
Эвотор
AmoCRM
Битрикс 24

МойСклад тарифы

СТАРТ

Тариф можно подключить не срок не менее одного года
495 ₽/мес.

Наполнение тарифа Старт:

  • Количество сотрудников - 1
  • Точки продаж - 1
  • Юридические лица - 1
  • Объем хранилища - 100 мб
  • Количество товаров - ∞
  • Количество контрагентов - ∞
  • Количество документов - ∞ 
  • Поддержка маркировки - Есть

БАЗОВЫЙ

При оплате сервиса за год
1 020 ₽/мес.

Наполнение тарифа Базовый:

  • Количество сотрудников - 2
  • Юридические лица - 2
  • Объем хранилища - 0.5 Гб
  • Количество товаров - ∞
  • Количество контрагентов - ∞
  • Количество документов - ∞
  • Поддержка маркировки - Есть
  • Собственные шаблоны - Есть
  • Дополнительные поля - Есть
  • Платные приложения - Есть

ПРОФ

При оплате сервиса за год
2 890 ₽/мес.

Наполнение тарифа Проф:

  • Количество сотрудников - 5
  • Юридические лица - 10
  • Объем хранилища - 2 Гб
  • Количество товаров - ∞
  • Количество контрагентов - ∞
  • Количество документов - ∞
  • Поддержка маркировки - Есть
  • Собственные шаблоны - Есть
  • Дополнительные поля - Есть
  • Управление правами пользователей - Есть
  • CRM - Есть
  • Платные приложения - Есть

КОРП

При оплате сервиса за год
6 715 ₽/мес.

Наполнение тарифа Проф:

  • Количество сотрудников - 10
  • Точки продаж - 5
  • Юридические лица - ∞
  • Объем хранилища - 10 Гб
  • Количество товаров - ∞
  • Количество контрагентов - ∞
  • Количество документов - ∞
  • Поддержка маркировки - Есть
  • Собственные шаблоны - Есть
  • Дополнительные поля - Есть
  • Управление правами пользователей - Есть
  • CRM - Есть
  • Платные приложения - Есть

Дополнительные опции

Дополнительные опции сервиса МойСклад

Дополнительный сотрудник
600 ₽/мес.
Купить
Подключение интернет-магазина
600 ₽/мес.
Купить
Дополнительная точка продаж
600 ₽/мес.
Купить
CRM управление клиентами
600 ₽/мес.
Купить
Управление производством
1 200 ₽/мес.
Купить
Дополнительное место для файлов
600 ₽/мес.
Купить
Платное приложение
от 500 ₽/мес.
Купить
Автоматические сценарии
1 200 ₽/мес.
Купить
Расширенная бонусная программа
1 200 ₽/мес.
Купить
Остались вопросы по сервису МойСклад? Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут и поможем вам!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок