Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

1С Автоматизация недвижимости

Решения для управления арендой и продажами недвижимости

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
Повышение эффективности управления объектами недвижимости
Учет договоров с арендаторами и покупателями
Контроль платежей и задолженностей

Что дает автоматизация недвижимости

Автоматизация управления недвижимостью необходима собственникам коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, строительным и девелоперским организациям. Внедрение специализированных решений позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, связанные с арендой и продажей объектов недвижимости – от офисных центров и торговых комплексов до квартир и парковочных мест, автоматизировать контроль начислений и оплат, эффективнее взаимодействовать с арендаторами и покупателями.

Автоматизируя управление недвижимостью, вы получите возможность:

Формировать единый реестр объектов недвижимости
Управлять финансовыми потоками и контролировать дебиторскую задолженность
Осуществлять полный цикл расчетов с арендаторами и покупателями
Автоматически начислять арендные платежи и вести учет коммунальных услуг
Выполнять анализ в разрезе объектов
Формировать печатные версии документов

Стоимость решений для автоматизации недвижимости

20 000
Заказать
  • Бухгалтерский и оперативный учет
  • Учет договоров аренды
  • Автоматический расчет арендной платы
  • Учет коммунальных расходов
  • Автоматизация продаж различных объектов недвижимости
  • Ведение данных об условиях продажи
  • Регистрация продажи, покупки и аренды недвижимости на первичном и вторичном рынке
  • Автоматическое формирование графиков платежей
  • Управление договорами аренды и учет первичных документов по договорам
  • Управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги
  • Управление взаиморасчетами по аренде с автоматическим расчетом арендной платы
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости с возможностью планирования мероприятий по техническому обслуживанию, учетом фактических затрат на эксплуатацию и т.д.
  • Автоматизация учета и отчетности заказчика-застройщика
  • Учет помещений и площадей инвестиционных объектов
  • Учет договоров инвестирования и долевого участия
  • Передача помещений инвесторам и дольщикам
  • Бухгалтерский и оперативный учет по любым объектам аренды (недвижимость и имущество)
  • Учет договоров аренды, изменение условий, пролонгация
  • Автоматический расчет арендной платы
  • Индивидуальный расчет по каждому объекту
  • Автоматизация работы отдела продаж
  • Управление клиентской базой
  • Квартирограмма для подбора и резервирования
  • Подбор квартир под запросы клиента
  • Обмен данными с CRM-системами
1 000 000
Заказать
  • Комплексное решение для крупных строительных компаний и холдингов
  • Включает все модули БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО, в т.ч. «Заказчик», «Аренда», «Продажа недвижимости»
  • Обеспечивает эффективный учет и управление в строительных предприятиях и холдингах
  • Включает модули «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и «1С:Аренда и управление недвижимостью»
1С:Документооборот ПРОФ
36 000
Заказать
  • Подходит для небольших и средних компаний с несложной структурой документооборота
1С:Документооборот 8 КОРП
187 000
Заказать
  • Подходит для крупных компаний и холдингов со сложной организационной структурой и документооборотом

Нужна помощь с подбором программы?

Легкий старт автоматизации недвижимости

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО 365

  • Быстрое подключение без первоначальных затрат;
  • Доступ через Интернет из любой точки;
  • Отраслевой функционал для учета и контроля в строительстве;
  • Включены модули «Аренда» и «Продажа недвижимости».

Сопровождение 1С Автоматизация недвижимости

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

Доработка и настройка 1С Автоматизация недвижимости

Разработаем новый функционал: отчеты, печатные формы и документы. Настроим права, клиент-банк,
интеграцию с другими системами, сайтами, электронными торговыми площадками, CRM

Внедрение программных продуктов позволит:

  • использовать широкий функционал 1С;
  • получить индивидуально настроенную систему под текущие бизнес-процессы предприятия;
  • обучить персонал работать в системе.

Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:

  • программа 1С давно не обновлялась;
  • нетиповая конфигурация;
  • устаревшая версия программного продукта.

Наши специалисты подключатся к вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.

Мы можем предложить перенос данных и настроек 1С на более свежие версии конфигураций, а также перенос данных их других учетных систем и программных продуктов. Услуга позволит вам не только целостно перенести информацию, но и избежать разнообразных сбоев в работе программы.

Наши специалисты настроят для вас обмен данных между отраслевыми программными продуктами и 1С:Бухгалтерия 3.0, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:Документооборот, Битрикс24, электронными торговыми площадками, CRM и другими системами.

Услуга предполагает создание рабочего интерфейса для каждого конкретного пользователя с разграничением видимости полей и блоков программы.
Также возможна настройка шаблонов отчетов, печатных форм и документов.

Вы можете пройти индивидуальное обучение как типовым, так и отраслевым программным продуктам. Наши специалисты научат вас отражать в программе различные операции, расскажут о практическом применении различных функций программы. Возможен формат онлайн обучения.

Посмотреть полный список услуг

Примеры внедрения автоматизации недвижимости и отзывы клиентов

Посмотреть все отзывы клиентов компании Первый Бит

Бизнес-кейсы

Подробнее

27.09.2019

Время прочтения:~ 1 мин.

Первый Бит повысил эффективность учетной деятельности в строительной компании «Русский трест»

Прежде сотрудники компании вели учетную деятельность в программе с ограниченным функционалом.

Подробнее

25.09.2019

Время прочтения:~ 1 мин.

Первый Бит автоматизировал учетную деятельность в компании «Высотка»

Компания «Первый Бит» и «Высотка» сотрудничают очень давно.

Подробнее

29.11.2019

Время прочтения:~ 1 мин.

Первый Бит повысил эффективность работы с документами в ООО «ТюменьСвязь»

Ранее сотрудники компании вели платежный календарь, бюджетирование и казначейство вручную в Excel. В связи с этим они тратили много времени на формирование необходимых документов, их согласование и корректировку, а их объем далеко не маленький.

Подробнее

26.08.2021

Время прочтения:~ 2 мин.

«ТЕХНОСТРОЙ–XXI век» до 20% сократил расходы на материалы от стоимости объекта благодаря автоматизации учета материалов с БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО позволило оперативно отслеживать движение материалов, вследствие чего сократились расходы на материалы на 10-20% от общей стоимости объекта.

Посмотреть все кейсы автоматизации строительства

Курсы

Мероприятия

01.02
10:00-11:00
Вебинар
5 причин пользоваться Битрикс24 для увеличения продаж

Теряете клиентов после первой продажи?
Менеджеры забывают отправить счет?
Базу клиентов ведете в Excel?
Битрикс24 избавит бизнес от рутинных задач контроля и управления базой клиентов. Управление процессом продаж и клиентской базой поможет выполнять планы продаж компании.

На бесплатном вебинаре 01.02.23 в 10.00 «5 причин пользоваться Битрикс24 для увеличения продаж» расскажем про то, какие задачи бизнеса могут быть решены Битрикс24.

Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.

Бесплатно
Подробнее
07.02
11:00-12:30
Вебинар
SLA-сопровождение программных продуктов 1С. Как сэкономить на IT-поддержке корпоративных IT-систем

Компания Первый Бит обладает выделенным отделом SLA-сопровождения, обеспечивающим техподдержку корпоративных систем на платформе 1С. Среди наших клиентов - крупный и средний бизнес, выбравшие ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

На вебинаре наши эксперты расскажут о стандартах и условиях сопровождения, поделятся проектным опытом и расскажут, как SLA позволяет снизить издержки на сопровождение ИТ-задач на платформе 1С.

Кому будет интересно:

Руководителям компаний, генеральным директорам, коммерческим директорам, ИТ-директорам и ИТ-специалистам.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7

Заказать звонок