Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск
Производство: 1С:ERP, УНФ

Курс Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" (очно и онлайн)

Стоимость курса:
Цена
без акции
18 900
По акции:
15 100
Для кого подходит:
  • Владельцев и директоров малого бизнеса
  • Менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельностью

В результате прохождения курса слушатели научатся владеть инструментами оперативного управления в малом бизнесе; смогут использовать возможности программы для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия; владеть технологиями планирования и бюджетирования; контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные схемы мотивации персонала.

Продолжительность курса:
24 академических часа

Курс можно прослушать онлайн!

  • - Занятия в прямом эфире с преподавателем
  • - Доступ к учебной базе в облаке
  • - Свидетельство и методическое пособие 1С - почтой или курьером
Записаться
Расписание курса:
Дата
Время
Место
9 - 13 октября
18:00-21:45
Санкт-Петербург очно – Горьковская
9 - 13 октября
18:00-21:45
Онлайн
22 - 29 октября
10:00-16:30 (выходные)
Москва очно – м.Пролетарская
22 - 29 октября
10:00-16:30 (выходные)
Онлайн
13 - 17 ноября
10:00-14:00
Учебный Центр. Лиговский
Описание курса:
1. Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 8 как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления компанией и его реализация в программе;
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов;
2. Основные бизнес-процессы. Управление клиентской базой и заказами
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • Заказ покупателя;
  • Учет и планирование. Исполнение заказов покупателей;
  • Анализ потребностей по заказам покупателей;
  • Контроль исполнения. Закрытие заказов. Оценка качества выполнения заказа;
  • Основы технологии CRM;
  • Анализ продаж;
3. Обеспечение основных процессов
  • Учет данных о выпускаемой продукции, услугах, товарах, работах;
  • Состав изделий и технология выпуска;
  • Анализ потребностей производства в материалах и сырье. Планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • Складской учет запасов;
  • Контроль исполнения плана закупок. Работа с поставщиками;
4. Финансы
  • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами;
  • Платежный календарь. Оперативное управление денежными средствами;
  • Расчет фактической себестоимости. Управление затратами;
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности;
  • Анализ доходов и расходов предприятия;
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости;
  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - прибыли и убытки, баланс, движения денежных средств;
  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
5. Персонал
  • Учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • Планирование работы персонала. Внешние и внутренние задачи. Задания на работу;
  • Учет рабочего времени сотрудников;
  • Анализ исполнения задач и поручений;
  • Рабочие календари. Контроль загрузки персонала;
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • Оплата за результат. KPI. Управление финансовой мотивацией персонала;
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок