Производство: 1С:ERP, УНФ
Курс Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" (очно и онлайн)
Стоимость курса:
Цена
без акции
без акции
18 900
Цена по акции
По акции:
15 100
Для кого подходит:
- Владельцев и директоров малого бизнеса
- Менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельностью
В результате прохождения курса слушатели научатся владеть инструментами оперативного управления в малом бизнесе; смогут использовать возможности программы для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия; владеть технологиями планирования и бюджетирования; контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные схемы мотивации персонала.
Продолжительность курса:
24 академических часа Расписание курса:
Дата
Время
Место
Описание курса:
1. Конфигурация 1С:Управление нашей фирмой 8 как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
- Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления компанией и его реализация в программе;
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов;
2. Основные бизнес-процессы. Управление клиентской базой и заказами
- Регистрация обращений и потребностей клиентов;
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- Заказ покупателя;
- Учет и планирование. Исполнение заказов покупателей;
- Анализ потребностей по заказам покупателей;
- Контроль исполнения. Закрытие заказов. Оценка качества выполнения заказа;
- Основы технологии CRM;
- Анализ продаж;
3. Обеспечение основных процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, услугах, товарах, работах;
- Состав изделий и технология выпуска;
- Анализ потребностей производства в материалах и сырье. Планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- Складской учет запасов;
- Контроль исполнения плана закупок. Работа с поставщиками;
4. Финансы
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами;
- Платежный календарь. Оперативное управление денежными средствами;
- Расчет фактической себестоимости. Управление затратами;
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности;
- Анализ доходов и расходов предприятия;
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости;
- Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - прибыли и убытки, баланс, движения денежных средств;
- Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия;
- Планирование работы персонала. Внешние и внутренние задачи. Задания на работу;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Анализ исполнения задач и поручений;
- Рабочие календари. Контроль загрузки персонала;
- Повременная и сдельная системы оплаты труда;
- Оплата за результат. KPI. Управление финансовой мотивацией персонала;
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время