Программирование 1С
Курс Профессиональная подготовка сервис-инженеров 1С:Предприятие 8.3
Обучение специалистов по технической поддержке программ 1С
Стоимость курса:
Цена
без акции
без акции
13 900
Цена по акции
По акции:
11 120
Для кого подходит:
- Желающим научиться устанавливать, настраивать, обновлять, исправлять ошибки и готовить к работе программы 1С.
- Стажерам фирм-партнеров 1С
- Системным администраторам, программистам и консультантам
Курс рассчитан на слушателей, имеющих базовые навыки работы с компьютером и понимающих основы работы операционных систем и сетевого взаимодействия.
Продолжительность курса:
16 академических часов Преимущества курса:
- Все навыки сервис-инженера за 16 часов практики – установка, обновление, поддержка, исправление ошибок программы
- Сертифицированные методические материалы 1С
- Свидетельство 1С по окончании обучения
- Преподаватели – практикующие эксперты
с колоссальным опытом - Возможность прослушать курс в формате онлайн-трансляции
Расписание курса:
Дата
Время
Место
Описание курса:
1. Источники технологической информации: знакомство с документацией по "1С:Предприятие 8", сервисом ИТС и др.
2. Концепция "1С:Предприятие 8".
- платформа "1С:Предприятие 8"
- знакомство с понятием конфигурация
- варианты работы системы (однопользовательский, многопользовательский файловый, клиент-серверный, работа в модели сервиса).
3. Организация работы клиентских приложений "1С:Предприятие 8"
- виды клиентских приложений
- дистрибутив
- порядок установки
- особенности работы по сети и в терминальных сеансах
- виды и размещение служебных файлов 1С.
4. Лицензирование "1С:Предприятие 8"
- варианты защиты 1С
- основы лицензирования
- порядок активации программных лицензий
- установка аппаратных лицензий.
5. Установка прикладных решений
- обзор основных конфигураций
- рекомендации по установке
- предложение по перечню рекомендуемых действий для организации работы пользователя
- добавление пользователей
- загрузка классификаторов
- настройка резервного копирования
- ввод сведений для автоматического обновления конфигураций
- демонстрация встроенных средств знакомства с конфигурациями
- настройка интерфейса
6. Организация работы основных сервисов ИТС
- знакомство с сервисами
- порядок активации сервисов
- порядок решения проблемных ситуаций при подключении и работе с сервисами.
7. Сопровождение прикладных решений
- обновление типовых и нетиповых конфигураций (с небольшими изменениями)
- загрузка форм регламентированной отчетности
- включение возможности изменения и возврат ИБ на поддержку
- подключение внешних и изменение встроенных печатных форм
- проверка корректности учета (техническими средствами)
- удаление помеченных объектов
- свертка базы
8. Обмены данными в прикладных решениях. Обзор вариантов обмена и способы их организации (настройки)
- обмены между разными конфигурациями,
- обмены в распределенных информационных базах (РИБ).
9. Торговое оборудование. Знакомство с видами и порядком подключения торгового оборудования
- сканер штрих-кода
- карт-ридер
- банковский терминал
- фискальный регистратор
- фискальный накопитель
- терминал сбора данных
- весы
10. Методика устранения сбоев. Обзор видов ошибок и способов их устранения (в т.ч. тестирование и исправление ИБ, работа с утилитой целостности конфигураций). Знакомство с порядком обращения на линию консультаций "1С" и в службу технической поддержки
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время