С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Компания Первый Бит обладает выделенным отделом SLA-сопровождения, обеспечивающим техподдержку корпоративных систем на платформе 1С. Среди наших клиентов - крупный и средний бизнес, выбравшие ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.
На вебинаре наши эксперты расскажут о стандартах и условиях сопровождения, поделятся проектным опытом и расскажут, как SLA позволяет снизить издержки на сопровождение ИТ-задач на платформе 1С.
Кому будет интересно:
Руководителям компаний, генеральным директорам, коммерческим директорам, ИТ-директорам и ИТ-специалистам.
07 февраля в 13:00 (мск) на вебинаре расскажем с чего начать проектирование и разработку личного кабинета для ваших партнеров, клиентов или сотрудников.
Для кого?
Вебинар будет полезен для руководителей компаний, отделов продаж и маркетинга.
Обучение проходит на базе самых популярных программ 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление торговлей 8. Слушатели учатся выполнять базовые операции c данными, справочниками, документами и отчетами, типичные для всех конфигураций 1С.
После прохождения курса слушатели обучатся осуществлять базовые операции в области торгового, складского и бухгалтерского учета.
Мы добавили в курс новую тему по вашим запросам! Теперь на курсе "Оператор 1С" по конфигурации 1С:Управление торговлей вы сможете также познакомиться с перемещением товаров на складе и созданием накладных! Обучение по новой программе уже началось!
Является частью комплексного курса Оператор 1С широкого профиля
Обучение проходит на базе самых популярных программ:
Слушатели учатся выполнять базовые операции в области бухгалтерского, оперативного, кадрового учета, а также расчета зарплаты и ведения торговых операций. После прохождения курса слушатели могут претендовать на вакансии Оператора 1С, Менеджера по вводу первичной документации, Помощника бухгалтера и т.п., либо приступить к более продвинутым программам обучения
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок