• >
  • Электронный документооборот как основа управления бизнесом
Семинар

Электронный документооборот как основа управления бизнесом

Пт , 24 Августа 2018
в 10:30 бесплатно

Электронный документооборот – одна из основ эффективного управления бизнесом.

Автоматизация электронного документооборота (далее СЭД) несет прямую выгоду для любой организации. Грамотное использование возможностей поможет вам:

  • Повысить исполнительскую дисциплину на 30–70%;
  • Сократить время на поиск документов в 1,5–2 раза;
  • Сократить потерю документов на 50–90%;
  • Повысить скорость согласования документов в 2–5 раз.

И эти результаты – не предел!

Как можно их увеличить? Узнать о внедрении документооборота больше!


На семинаре вы узнаете о том, как эффективно внедрить и использовать электронный документооборот в компаниях среднего и крупного бизнеса.


Семинар предназначен для:

  • Собственников и руководителей;
  • Начальников служб и специалистов делопроизводства;
  • IT-директоров.

Программа мероприятия


10:00-10:30
Регистрация
10:30-11:10
Делопроизводство - важнее направление СЕД:
  • Канцелярия: входящие, исходящие письма; 
  • Организационно-распорядительные документы: служебные записки, приказы, распоряжения, внутренние нормативные документы (положения, регламенты, инструкции);
  • Юридические задачи: подготовка договоров, претензионно-исковая деятельность, доверенности;
  • Задачи контроля: исполнительская дисциплина, протокольные мероприятия, бронирование помещений.
11:10-11:50
Договорная работа - центр управления бизнесом.
  • Принципы учета и ведения договоров;
  • Поддержание полного жизненного цикла договоров и сопроводительных документов;
  • Примеры автоматизации договорной работы - практический опыт

11.50–12:30
Технические задачи и Управление проектами
  • Проектный документооборот: архивирование и контроль формирования сложных документов (управление процессами создания ПСД, ИРД и проч.);
  • Управление проектами в системах ДО: проекты, диаграммы Ганта, трудозатраты, связь с другими документами ДО; 
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): цели и задачи;
  • Интеграция: принципы интеграции-синхронизации ДО с различными системами;
  • Мобильные приложения в системе документооборота (подготовка и выдача поручений сотрудникам, выполнение задач, согласование).
12:30–13:00
Вопросы и ответы.


Ждем Вас на семинаре!

Место проведения: Управляющая компания «Первый БИТ».

Адрес: Москва ул. Воронцовская, д. 35 А, стр. 1, Ст.м Пролетарская / Крестьянская Застава


Как участвовать:

Участие БЕСПЛАТНОЕ после предварительной регистрации*

*Для регистрации просьба сообщить: Наименование организации , ФИО участников, e-mail и контактный номер телефона на электронный адрес: masterclass@1cbit.ru

Эксперты

Гонза Александр

Гонза Александр

Руководитель проектов внедрения "1С: Документооборот", офис Шоссе Энтузиастов.

Под руководством Александра Гонзы были реализованы проекты по внедрению систем документооборота в таких компаниях как: Группа компаний «Штарк», фармацевтическая компания «Сотекс», Группа компаний «РОГНЕДА» и другие.

БЕСПЛАТНЫЙ Семинар

Электронный документооборот как основа управления бизнесом

24 Августа 2018 в 10:30 бесплатно
Добавить в календарь 24-08-2018 10:30 24-08-201811:30 Europe/Moscow Электронный документооборот как основа управления бизнесом г. Москва, ул. Воронцовская 35А стр.1, Первый БИТ

Зарегистрироваться на Семинар
Количество мест ограничено!

Место проведения семинара

г. Москва, ул. Воронцовская 35А стр.1, Первый БИТ
+7(495) 926-15-88 доб. 5109

При себе необходимо иметь паспорт или права

Рекомендуем похожие мероприятия

Регистрация на мероприятие
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности