Наши эксперты рассмотрят часто возникающие негативные последствия бумажного документооборота и способы их предупреждения:
- Возникли проблемы из-за потери важного документа?
- Необходимо согласовать документ, а Вы в командировке?
- Заплатили по договору, который уже не действует?
- Какие поручения выполнены сотрудниками, какие нет и почему?
- Долго согласовываются документы? Где и у кого находится документ?
- Расходы на архив и пересылку документов растут, а порядка нет
На нашем семинаре также будет проведена демонстрация практических кейсов:
- Согласование договоров, отпусков, заявок на командировку
- Интеграция договоров: 1С Документооборот + 1С ERP
- Контроль сроков получения разрешительной документации, сертификатов
- Единый архив компании: электронный документооборот + поддержка бумажных архивов
- Организация управления IT заявками
Семинар будет полезен:
- Специалистам, работающим с юридической и финансовой документацией
- Специалистам службы качества
- Специалистам документационного обеспечения
- IT- специалистам
- Руководителям любого уровня
Программа мероприятия
Часть 1. Какие бизнес-эффекты дает внедрение электронного документооборота
Обсуждение со слушателями существующей проблематики. Совместное составление реестра рисков и проблем.
Аналитика и статистика внедрений:
- Эффекты оптимизации бизнес-процессов при помощи электронного документооборота.
- Снижение рисков и затрат компании при переходе на электронный документооборот.
Часть 2. Негативные последствия бумажного документооборота (с примерами)
- Виды рисков, возникающих при работе с документами в организации.
- Разбор примеров внешних и внутренних рисков и их влияния на бизнес.
- Способы предупреждения рисков финансовых потерь.
Перерыв
Часть 3. 1С: Документооборот - наш инструмент для сокращения финансовых потерь
- 1С: Документооборот – обзор возможностей на примере кейсов
Перерыв
Часть 4. Ответы на вопросы