Курсы для детей
Python для детей (очно и онлайн)
Авторский курс для детей по программированию
Python - один из самых востребованных языков программирования. Слушатели курса получат навык профессионального программирования, научатся мыслить проектно. Изучат работу с анимацией и графикой и создадут свою программу!
Оставляйте заявку, чтобы записаться на пробное занятие!
Курс подходит для школьников 13-17 лет
Во время прохождения курса ваш ребенок научится:
Первое занятие в любой группе открыто для всех желающих. Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться на открытый урок.
Вы можете выбрать подходящий график оплаты:
за 1 занятие - 1 200 руб.
за 4 занятия (один модуль) - 4 800 руб.
за полный курс - 38 400 руб.28 800 руб. (скидка 25%!)
Попробуйте бесплатно!
Продолжительность курса:
32 занятия по 2 ак.часа (86) академических часа Преимущества курса:
- Малочисленные группы до 12 человек
- 80% практики, 20% теории на занятиях
- Общение в чате с преподавателем и одногруппниками
- Преподаватель – увлеченный программист, сотрудник компании "Первый Бит", с опытом работы с детьми
- Сертификат "Первый Бит" по окончании курса
- Возможность прослушать курсы удаленно в формате онлайн-трансляции
- Безопасность – дети всегда под присмотром преподавателя, выход из здания невозможен без пропуска
- Комфортные, чистые и светлые учебные классы, оборудованные компьютерами, в 3-х минутах от метро
- Возможность найти друзей и единомышленников, а также совместный досуг и экскурсии для детей
Описание курса:
Модуль 1 – Ввод/вывод информации, линейные алгоритмы
- 1. Знакомство с модулем “turtle” и переменными.
- 2. Операции с числами и строками
- 3. Ввод данных в программу.
- 4.Создание программы “Своя история”, программирование картины при помощи модуля “turtle”
Модуль 2 – Условия
- 5. Условные операторы.
- 6. Условные операторы: продолжение.
- 7. Условный цикл, модуль “time”, генерация случайных чисел.
- 8. Создание игры “Камень-ножницы-бумага”.
Модуль 3 – Циклы
- 9. Счетный цикл.
- 10. Вмешательство в работу циклов.
- 11. Использование вложенных циклов.
- 12. Создание игры “Гонки”.
Модуль 4 – Коллекции данных
- 13. Наборы данных - списки.
- 14. Наборы данных - списки: продолжение.
- 15. Наборы данных - словари.
- 16. Создание игры “Морской бой”
Модуль 5 - Функции
- 17. Функции
- 18. Функции: работа с локальными и глобальными переменными.
- 19. Создание игры “Крестики-нолики”.
- 20. Самостоятельное решение задач по пройденным темам, разбор ошибок.
Модуль 6 – Объектно-ориентированный подход
- 21. Введение в “PyGame”.
- 22. Правила написания профессионального кода.
- 23. Объектно-ориентированный подход в программировании.
- 24. Обработка событий мыши в “PyGame”.
Модуль 7 – Воссоздаем знаменитые игры
- 25. Разработка игры “Гонки” в “PyGame”.
- 26. Разработка игры “Гонки” в “PyGame”: продолжение.
- 27. Разработка игры “Flappy bird” в “PyGame”.
- 28. Разработка игры “Flappy bird” в “PyGame”: продолжение.
Модуль 8 - Проект
- 29. Создание собственного индивидуального проекта.
- 30. Создание собственного индивидуального проекта.
- 31. Создание собственного индивидуального проекта.
- 32. Презентация проектов.
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время