Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Написать директору
Курсы для детей

Курс Основы программирования на языке Java для школьников

Курсы программирования для детей в 3-х минутах от м. Пролетарская
Стоимость курса:
Цена
без акции
9 900
По акции:
6 930
Рекомендовано ученикам 8-11 класса

Один из самых востребованных языков разработки. На занятиях дети получат первые навыки работы с кодом и написания простых программ, познакомятся с основами работы с базами данных и web-разработки.

Продолжительность курса:
4 модуля; 120 академических часа
Преимущества курса:
  • Гибкий график обучения
  • Сертифицированные методические материалы каждому слушателю
  • Сертифицированные преподаватели – увлеченные программисты с опытом работы с детьми
  • Сертификат о прохождении курса после каждого модуля
  • Безопасность – дети всегда под присмотром преподавателя, выход из здания невозможен без пропуска
  • Комфортные, чистые и светлые учебные классы в 3-х минутах от метро
  • Возможность найти друзей и единомышленников, а также совместный досуг и экскурсии для детей
Расписание курса:
Дата
Время
Место
3 - 11 Января
1 модуль – Интенсивные каникулы
м.Пролетарская
25 Января - 25 Апреля
2 модуль – Суббота день
м.Пролетарская
25 Января - 25 Апреля
1 модуль – Суббота утро
м.Пролетарская
26 Января - 26 Апреля
2 модуль – Воскресенье утро
м.Пролетарская
Описание курса:
Модуль 1 – 30 ак. часов
  • Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
  • Занятие 2. Работа с переменными
  • Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
  • Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
  • Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
  • Занятие 6. Работа с графическими изображениями
  • Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
  • Занятие 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Начало)
  • Занятие 9. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
  • Занятие 10. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
  • Занятие 11. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Окончание)
  • Занятие 12. Создание Jar-архива игры "Новогодний дождь"
Модуль 2 – 30 ак. часов
  • Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления "Мышь"
  • Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя
  • Занятие 3. Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет
  • Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css
  • Занятие 5. Создание игры с использованием javascript
  • Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана
  • Занятие 7. Создание приложения автоматизации
  • Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
  • Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
  • Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
  • Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java
  • Занятие 12. Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных
Модуль 3 – 30 ак. часов
  • Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта
  • Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html
  • Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css
  • Занятие 4. Начало создания проекта "Винни-Пух и компания: Реализация клиентской части на Java
  • Занятие 5. Начало создания серверной части проекта "Винни-Пух и компания"
  • Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
  • Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
  • Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров
  • Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы
  • Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты
  • Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать
  • Занятие 12. Отладка проекта
Модуль 4 – 30 ак. часов
  • Занятие 1. Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
  • Занятие 2. Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
  • Занятие 3. Перемещение карты мышью, переворот карты
  • Занятие 4. Создание пролетающей летающей тарелки
  • Занятие 5. Создание падающей капли
  • Занятие 6. Переворот экрана вверх ногами
  • Занятие 7. Глаза, следящие за курсором мыши
  • Занятие 8. Приложение с идущим человечком
  • Занятие 9. Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
  • Занятие 10. Cоздание игры "Змейка"
  • Занятие 11. Создание игры "Морской бой"
  • Занятие 12. Создание игры "Пасьянс Косынка"
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности