Курсы для детей
Курс Основы программирования на языке Java для школьников (очно и онлайн)
Рекомендовано ученикам 8-11 класса
Один из самых востребованных языков разработки. На занятиях дети получат первые навыки работы с кодом и написания простых программ, познакомятся с основами работы с базами данных и web-разработки.
Попробуйте бесплатно!
Первое занятие в любой группе открыто для всех желающих. Оставьте заявку, чтобы зарегистрироваться на открытый урок.
Указана стоимость за один модуль.
При покупке 1 модуля до пробного занятия скидка 15% .
При покупке всех модулей сразу до пробного занятия скидка 30% на общую сумму .
Продолжительность курса:
4 модуля по 30 академических часа Преимущества курса:
- Гибкий график обучения
- Сертифицированные методические материалы каждому слушателю
- Сертифицированные преподаватели – увлеченные программисты с опытом работы с детьми
- Сертификат о прохождении курса после каждого модуля
- Возможность прослушать курсы удаленно в формате онлайн-трансляции
- Безопасность – дети всегда под присмотром преподавателя, выход из здания невозможен без пропуска
- Комфортные, чистые и светлые учебные классы в 3-х минутах от метро
- Возможность найти друзей и единомышленников, а также совместный досуг и экскурсии для детей
Описание курса:
Модуль 1 – 30 ак. часов
- Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
- Занятие 2. Работа с переменными
- Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
- Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
- Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
- Занятие 6. Работа с графическими изображениями
- Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
- Занятие 8. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Начало)
- Занятие 9. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
- Занятие 10. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Продолжение)
- Занятие 11. Создание компьютерной игры "Новогодний дождь" (Окончание)
- Занятие 12. Создание Jar-архива игры "Новогодний дождь"
Модуль 2 – 30 ак. часов
- Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления "Мышь"
- Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя
- Занятие 3. Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет
- Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css
- Занятие 5. Создание игры с использованием javascript
- Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана
- Занятие 7. Создание приложения автоматизации
- Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
- Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
- Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
- Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java
- Занятие 12. Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных
Модуль 3 – 30 ак. часов
- Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта
- Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html
- Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css
- Занятие 4. Начало создания проекта "Винни-Пух и компания: Реализация клиентской части на Java
- Занятие 5. Начало создания серверной части проекта "Винни-Пух и компания"
- Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
- Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
- Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров
- Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы
- Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты
- Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать
- Занятие 12. Отладка проекта
Модуль 4 – 30 ак. часов
- Занятие 1. Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
- Занятие 2. Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
- Занятие 3. Перемещение карты мышью, переворот карты
- Занятие 4. Создание пролетающей летающей тарелки
- Занятие 5. Создание падающей капли
- Занятие 6. Переворот экрана вверх ногами
- Занятие 7. Глаза, следящие за курсором мыши
- Занятие 8. Приложение с идущим человечком
- Занятие 9. Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
- Занятие 10. Cоздание игры "Змейка"
- Занятие 11. Создание игры "Морской бой"
- Занятие 12. Создание игры "Пасьянс Косынка"
Нужна помощь в подборе курса?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время