Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
21.09.2018

Первый БИТ автоматизировал управленческий учет в ООО «Карта подарков»

«Нам нравится, что функционал «1С:Управление Торговлей 11.3» позволяет гибко подстраивать систему под наши потребности. Значительно упрощается работа менеджеров и сокращается время на обработку заказов и ведения учета. Это, конечно же, благоприятно влияет на работу с нашими заказчиками. Нет больше необходимости совершать множество действий и тратить лишнее время для получения нужного результата. Мы благодарим компанию «Первый БИТ» за помощь в автоматизации»

Евгений Колесов,

руководитель компании «Карта подарков»

Заказчик

«Карта подарков» занимается продажей подарков для компаний среднего и малого бизнеса. Предприятия приобретают презенты для мотивационных программ, конкурсов, проведения трейд-маркетинговых акций.

Цели и задачи

  1. Автоматизировать управленческий учет.
  2. Минимизировать количество ошибок в отчетности.
  3. Создать единую информационную базу данных по клиентам.

Описание проекта

До проекта сотрудники предприятия вели управленческий учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Но большинство операций, которые связаны с управленческой отчетностью, они вручную выполняли в Excel, а то и вовсе формировали ее на бумаге.

Из-за этого сотрудникам «Карты подарков» было сложно отслеживать финансовые результаты деятельности компании, оперативно формировать отчетность, прозрачно вести управленческий учет. Был велик риск возникновения ошибок в отчетных документах.

Предприятию нужна была программа, которая позволяла заносить и хранить данные о всех клиентах, контролировать работу менеджеров по продажам. Система также должна была позволять получать отчеты по продажам в онлайн-режиме.

За помощью руководство «Карты подарков» обратилось в компанию «Первый БИТ». Специалисты Первого БИТа внедрили на предприятии программный продукт «1С:Управление Торговлей 11.3», который соответствовал всем требованиям заказчика.

Результаты

  1. Благодаря программе «1С:Управление Торговлей 11.3» сократилось время по проведению сделки. За счет этого повысилась лояльность клиентов компании. Это привело к увеличению заказов. В результате у предприятия увеличилась прибыль.
  2. За счет системы «1С:Управление Торговлей 11.3» в компании создана единая информационная база данных по клиентам.
  3. В компании полностью автоматизированы процессы формирования управленческой отчетности. Таким образом, снизилось количество ошибок в отчетной документации.
  4. У руководства предприятия появилась возможность оперативно получать информацию о продажах и на ее основе быстро принимать управленческие решения.   

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности