Компания Athar Business Machines FZE в 2 раза сократила время обработки заказа с «Первым БИТом»
Благодаря автоматизации мы смогли консолидировать всю документацию в единой системе FirstBIT ERP. Сейчас все наши рабочие процессы отлично организованы и контролируются. Мы выбрали компанию «Первый БИТ», потому что наша среда электронной коммерции уникальна, а команда «Первого БИТа» была готова внести изменения в соответствии с нашими требованиями. В отличие от других разработчиков они действительно были готовы нас услышать. Именно поэтому «Первый БИТ» — достойный похвалы партнер в любых интеграционных проектах, где понимание потребностей клиента является ключом к успеху. Мухаммад Зишан Хуссейн,
Информация о заказчике Athar Business Machines FZE (известный как DubaiMachines.com) — это крупнейший интернет-портал офисной техники и электроники в странах Персидского залива, созданный при поддержке экспертов в области интернет-торговли из США. Компания является авторизованным дилером таких производителей, как Epson, HP, NVIDIA, Cisco и многих других. Цели и задачи проекта Перед компанией стояли задачи:
Описание проекта Компания Athar Business Machines как быстро растущий региональный игрок нуждалась в новых, современных способах ведения и расширения бизнеса, особенно направления электронной коммерции — Dubaimachines.com. Однако в использовавшейся системе учета и управления не хватало комплексных инструментов для создания единого рабочего процесса управления продажами, поставщиками и финансами. До внедрения автоматизации весь учет в компании велся вручную, записи хранились в нескольких таблицах. В результате:
Специалисты компании «Первый БИТ» применили модульное решение FirstBIT ERP, которое помогло сделать рабочий процесс прозрачным и обеспечить более эффективное взаимодействие между подразделениями продаж, учета и управления. Благодаря новому программному обеспечению рабочие процессы компании стали более организованными, создание ценовых предложений, отправка заказов и счетов выполняются согласно четким процедурам. Менеджеры по работе с клиентами получили возможность держать под контролем состояние поступлений, банковских операций и денежных потоков. Стандартные отчеты формируются с учетом конкретных потребностей заказчика. В результате внедрения повысилось качество учета и точность расчетов, исключен риск ошибок, связанных с человеческим фактором, значительно возросла производительность сотрудников компании. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+971 4 4321132 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!