Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
08.12.2016

Медицинский центр Омега ускорил проведение медосмотров благодаря решению «Первого БИТа»

Нашей компании требовалась современная и удобная система, которая позволила бы автоматизировать бизнес-процессы центра и ускорить прием клиентов при одновременном повышении качества обслуживания. Также необходима была оперативная консолидация данных со всех филиалов предприятия для получения единой отчетности.

Оптимальным решением стал для нас программный продукт БИТ.Управление медицинским центром, разработанный компанией «Первый БИТ». Благодаря ускорению работы регистратуры мы смогли избавиться от очередей. Разработанные шаблоны справок помогли свести к минимуму порчу бланков. Единая информационная сеть, в которую включены все филиалы, позволяет в любую минуту собирать отчетные данные и формировать отчетность для руководства.

Тимофеев Илья,
ИТ-директор медицинского центра Омега


Информация о заказчике

Медицинский центр Омега был создан в 2009 году. Основной задачей, которая ставилась перед центром, было проведение медицинских осмотров, выдача заключений и справок. Благодаря удобному размещению неподалеку от ГИБДД, автошкол КАФС, ЧУКК, центр смог предложить максимально удобное и быстрое оформление водительских осмотров. На базе центра проводятся также профосмотры сотрудников предприятий, оформление санитарных книжек, оформление медицинских справок для поступления на учебу или работу, экспертизы на право владения оружием. Клиентам предлагаются услуги рентген-кабинета и кабинета комплексной ультразвуковой диагностики внутренних органов (УЗИ). Специалисты медцентра оказывают консультационные услуги экспертного уровня.

В настоящее время центр располагает 3 филиалами в разных районах города.


Цели и задачи проекта

Главными целями проекта были оптимизация и повышение эффективности работы медицинского центра. Требовалось:

  • Ускорить обслуживание посетителей, их оформление в регистратуре и прохождение медосмотров;
  • Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Автоматизировать сбор учетной информации со всех филиалов и наладить оперативное формирование отчетности.

Описание проекта

Медицинский центр Омега специализируется на проведении медкомиссий и обследований с самыми разными целями – получения водительских прав, оформления санитарной книжки, получения оружия, выполнения предрейсовых осмотров и других. Для прохождения комиссии каждый клиент центра оформляет договор с клиникой. Эта процедура занимала в регистратуре центра значительное время, что приводило к появлению очередей и отрицательно сказывалось на лояльности клиентов.

Справки о прохождении комиссий и осмотров выдаются центром на специализированных пронумерованных бланках. При заполнении бланков вручную возникали ошибки и описки, из-за чего испорченный бланк выбраковывался.

Кроме того, отсутствовала единая информационная база по филиалам медицинского центра, что существенно усложняло сбор и консолидацию учетной информации для отчетности.

Для решения поставленных задач руководство центра пригласило специалистов «Первого БИТа». Выбор в пользу компании-интегратора был обусловлен богатым опытом внедрений в медицинских учреждениях, а также наличием программного продукта, удовлетворяющего всем требованиям компании – БИТ.Управление медицинским центром.

Новое программное решение позволило автоматизировать работу регистратуры всех 3 филиалов медицинского центра. Это существенно ускорило прием клиентов и оформление первичной документации для осмотра. Сокращение очередей и быстрое обслуживание привели к росту лояльности посетителей.

Для упрощения заполнения бланков были разработаны шаблоны всех необходимых справок. Автоматическое заполнение шаблонов данными из информационной базы существенно сократило время на формирование справок и обеспечило корректность и точность информации. Сведен к минимуму брак при заполнении справок, значительно сократилась порча бланков.

Филиалы медицинского центра были подключены к единой информационной сети, что позволило в режиме онлайн получать всю необходимую учетную информацию о деятельности каждого филиала и всей организации в целом. Актуальные и достоверные отчетные данные дают руководству возможность оперативно принимать управленческие решения.


Результаты проекта

  • Сокращены очереди в регистратуре медицинского центра;
  • Ускорено оформление клиентов и заключение договоров;
  • Возросла лояльность посетителей;
  • Исключены ошибки, связанные с человеческим фактором, минимизирована порча бланков;
  • Налажено получение актуальной и точной отчетности по всем филиалам компании, что позволяет оперативно принимать управленческие решения.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Челябинск
ул. Каслинская 77

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
Медицинский центр Омега (ООО «Омега»)

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Медицинские услуги населению

Масштаб деятельности:
Медицинский центр Омега ведет свою деятельность с 2009 года, предлагая своим клиентам услуги проведения медицинских осмотров, профосмотров, оформления санитарных книжек и медицинских справок для поступления на учебу или работу, а также экспертизы на право владения оружием. 3 филиала центра работают в разных районах Челябинска.

Штат:
80

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетингУслуги

Программный продукт:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
10

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Администрация, Служба ИТ

Продолжительность проекта:
4 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности