Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
24.10.2016

Проект «Первого БИТа» ускорил прием пациентов в клинике «Эвимед»

Эвимед-3.jpg

Нам требовалась современная система, которая помогла бы ускорить прием пациентов и поднять уровень сервиса в регистратуре. Благодаря решению БИТ.Управление медицинским центром нам удалось автоматизировать медицинскую деятельность, наладить надежный учет лабораторных исследований и анализов, внедрить CRM-блок. Система значительно повысила общую производительность клиники. Мы довольны результатами выполненного проекта!

Олег Гладков,
Директор медицинского центра ООО «ЭВИМЕД»


Информация о заказчике

Клиника «Эвимед» специализируется на диагностике и лечении онкозаболеваний. Медицинский центр предлагает своим пациентам помощь онкогинеколога, гинеколога, хирурга, онколога, уролога, терапевта, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, эндоскописта. Большинство врачей клиники имеют высшую категорию. В штате клиники 6 кандидатов медицинских наук в различных областях медицины, а также один доктор медицинских наук. Квалифицированные специалисты выполняют диагностические и лабораторные обследования, УЗИ, ЭКГ, Эхо-КГ, эндоскопические исследования, биопсии органов и опухолевых новообразований, а также оказывают амбулаторное лечение: иссечение опухоли кожи, мягких тканей, химиотерапию. Есть возможность выезда врача на дом.


Цели и задачи проекта

Целью проекта было повышение общей производительности работы клиники. Было необходимо:

  • Ускорить запись клиентов на прием, исключить потери информации и ошибки в работе регистратуры;
  • Наладить полноценный учет пациентов;
  • Повысить скорость приема у врача за счет автоматизации заполнения карт пациентов;
  • Автоматизировать получение результатов анализов.

Описание проекта

Запись пациентов на прием в клинике «Эвимед» выполнялась с использованием устаревшего и неудобного программного обеспечения. Сотрудники регистратуры испытывали сложности с оперативным созданием новых карточек клиентов. Из-за неэффективно налаженной работы в программе терялись заявки, невозможно было проследить историю посещений. Медицинские карты пациентов велись вручную, на бумаге, что замедляло прием у врача. Трудности возникали и с получением результатов анализов из лаборатории. Документы с результатами пересылались в почту, а затем вручную переносились в карты клиентов, что замедляло работу и повышало риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Клинике требовалась современная и удобная автоматизированная система, которая позволила бы ускорить выполнение всех основных бизнес-процессов, одновременно повысив продуктивность работы и снизив вероятность ошибок.

В качестве наиболее эффективного программного продукта, отвечающего основным эксплуатационным требованиям клиники, было выбрано решение БИТ.Управление медицинским центром. За выполнением поставленных задач руководство клиники обратилось к специалистам компании «Первый БИТ».

Работа над проектом заняла 3 месяца. Программный продукт был установлен и настроен на 21 рабочем месте в регистратуре и лаборатории клиники, а также в кабинетах врачей.

Полноценная клиентская база позволяет хранить медицинские карты всех пациентов клиники с возможностью оперативного поиска и быстрого создания новых карт. Блок CRM обеспечил предоставление качественного сервиса регистратуры, что помогло повысить лояльность клиентов.

С целью ускорения приема специалистов были разработаны шаблоны осмотра. Благодаря шаблонам внесение информации о ходе приема занимает минимальное время и позволяет врачам сосредоточиться на работе с пациентом.

Интеграция с блоком лабораторных анализов компании «Инвитро» дала возможность автоматически сохранять полученные результаты анализов непосредственно в карту пациента. Это исключило ошибки, связанные с человеческим фактором, а также существенно ускорило работу с анализами.


Результаты проекта

  • Электронные медицинские карты и шаблоны осмотра обеспечили полноценную работу с данными пациентов и существенно ускорили ведение приема у врача;
  • Быстрый доступ к информации клиента дал возможность поднять качество сервиса регистратуры и исключить ошибки;
  • Автоматизирован учет результатов анализов, получаемых из лаборатории, исключена потеря результатов анализов.

Исполнитель проекта:
«Первый БИТ», Челябинск

ул. Каслинская 77, офис 109

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
ООО «Эвимед»

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Медицинское обслуживание

Масштаб деятельности:
Челябинская клиника «Эвимед» предлагает широкий спектр услуг по диагностике и лечению онкологических заболеваний. В штате организации высококвалифицированные врачи, среди которых 6 кандидатов медицинских наук и доктор медицинских наук.

Штат:
40

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Оперативный учет, Услуги

Программные продукты:
БИТ.Управление медицинским центром

Автоматизировано рабочих мест:
21

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Рабочие места врачей, Лаборатория

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности