Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск
19.10.2016

Проект «Первого БИТа» позволил салону «Лай Тай» расширить клиентскую базу на 25%

Раньше запись клиентов на прием мы вели по старинке, в тетради. Вручную составлялся график работы мастеров. Недостатки этой системы приводили к ошибкам в работе администратора, путанице и неудобствам для клиента, снижению лояльности и, как следствие – финансовым потерям для нашей компании. За решением мы обратились в компанию «Первый БИТ». Установленный программный продукт помог нам полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, и поднять качество предоставляемого сервиса, а бонусная программа позволила повысить лояльность посетителей и увеличить посещаемость.

Мы благодарим сотрудников «Первого БИТа» за внимательный подход к работе, умение понять потребности заказчика и качественно выполнить все поставленные задачи. В дальнейших планах – доработка программного продукта под специфические нужды нашей компании, разработка аналитических отчетов.

Наталья Голубева,
генеральный директор салона «Лай Тай»


Информация о заказчике

Компания «Лай Тай» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в числе которых традиционный тайский массаж и другие виды массажа, СПА-процедуры с использованием натуральной тайской косметики, а также услуги депиляции, маникюра, педикюра и другие. Процедуры выполняются квалифицированными массажистами.


Цели и задачи проекта

Главными целями проекта по автоматизации салона «Лай Тай» были:

  • Повышение лояльности клиентов, рост посещаемости и прибыли компании;
  • Повышение качества обслуживания и предоставляемого сервиса;
  • Автоматическое построение графиков работы специалистов;
  • Снижение количества ошибок, связанных с человеческим фактором.

Описание проекта

Салон «Лай Тай» нуждался в модернизации системы оперативного учета. Запись клиентов на процедуры и формирование расписания работы специалистов выполнялись на бумажных носителях. Отсутствовала полноценная клиентская база, общение с посетителями на ресепшне отнимало много времени. Это негативно сказывалось на лояльности клиентов и прибыли компании.

Для решения этих задач руководство салона обратилось к специалистам компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен наличием надежного и удобного отраслевого решения, идеально соответствовавшего поставленным целям – программного продукта БИТ.Красота.

Сотрудники «Первого БИТа» оперативно выполнили установку новой системы и интегрировали ее с имеющейся бухгалтерской системой. Продукт позволил существенно поднять скорость поиска клиентов в информационной базе и сократить время записи на процедуры. Были исключены ошибки при формировании расписания работы специалистов салона, сведены к нулю случаи повторной записи клиента на время, занятое другим посетителем. Одновременно появилась возможность создания полноценной бонусной программы для гостей салона. Бонусы и скидки, предлагаемые клиентам в рамках этой программы, помогают поднять лояльность посетителей и увеличить прибыль.


Результаты проекта

  • Существенно сокращены затраты времени на работу с клиентами;
  • Исключены ошибки в работе ресепшна, связанные с человеческим фактором;
  • Повышена скорость обслуживания и записи на прием;
  • Благодаря созданной бонусной системе на 45% увеличилось количество повторных обращений клиентов за услугами и повторных сеансов, возросла сумма среднего чека;
  • За 6 месяцев после завершения проекта клиентская база выросла на 25%;
  • Повысилась прибыль центра.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Владимир

ул. Студеная гора, 34

+7 (4922) 47-48-08




Заказчик проекта:
«Тайский оздоровительный центр Лай Тай» (ООО «МайТай»)

Отрасль:
Медицина и красота

Специфика:
СПА-салон

Масштаб деятельности:
Компания «Лай Тай» предлагает своим клиентам услуги тайского массажа и СПА. Салон располагает штатом квалифицированных специалистов.

Штат:
6

Центральный офис:
Владимир




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Услуги

Программные продукты:
БИТ.Красота

Автоматизировано рабочих мест:
2

Автоматизированные структурные единицы:
Бухгалтерия, Администрация

Продолжительность проекта:
1 месяц


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок