Проект «Первого БИТа» позволил салону «Лай Тай» расширить клиентскую базу на 25%
Раньше запись клиентов на прием мы вели по старинке, в тетради. Вручную составлялся график работы мастеров. Недостатки этой системы приводили к ошибкам в работе администратора, путанице и неудобствам для клиента, снижению лояльности и, как следствие – финансовым потерям для нашей компании. За решением мы обратились в компанию «Первый БИТ». Установленный программный продукт помог нам полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, и поднять качество предоставляемого сервиса, а бонусная программа позволила повысить лояльность посетителей и увеличить посещаемость. Мы благодарим сотрудников «Первого БИТа» за внимательный подход к работе, умение понять потребности заказчика и качественно выполнить все поставленные задачи. В дальнейших планах – доработка программного продукта под специфические нужды нашей компании, разработка аналитических отчетов. Наталья Голубева,
Информация о заказчике Компания «Лай Тай» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, в числе которых традиционный тайский массаж и другие виды массажа, СПА-процедуры с использованием натуральной тайской косметики, а также услуги депиляции, маникюра, педикюра и другие. Процедуры выполняются квалифицированными массажистами. Цели и задачи проекта Главными целями проекта по автоматизации салона «Лай Тай» были:
Описание проекта Салон «Лай Тай» нуждался в модернизации системы оперативного учета. Запись клиентов на процедуры и формирование расписания работы специалистов выполнялись на бумажных носителях. Отсутствовала полноценная клиентская база, общение с посетителями на ресепшне отнимало много времени. Это негативно сказывалось на лояльности клиентов и прибыли компании. Для решения этих задач руководство салона обратилось к специалистам компании «Первый БИТ». Выбор интегратора был обусловлен наличием надежного и удобного отраслевого решения, идеально соответствовавшего поставленным целям – программного продукта БИТ.Красота. Сотрудники «Первого БИТа» оперативно выполнили установку новой системы и интегрировали ее с имеющейся бухгалтерской системой. Продукт позволил существенно поднять скорость поиска клиентов в информационной базе и сократить время записи на процедуры. Были исключены ошибки при формировании расписания работы специалистов салона, сведены к нулю случаи повторной записи клиента на время, занятое другим посетителем. Одновременно появилась возможность создания полноценной бонусной программы для гостей салона. Бонусы и скидки, предлагаемые клиентам в рамках этой программы, помогают поднять лояльность посетителей и увеличить прибыль. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
ул. Студеная гора, 34 +7 (4922) 47-48-08 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программные продукты:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!