Центр йоги и аюрведы «Кувира» сократил количество ошибок учёта на 95% благодаря «Первому БИТу»
С помощью программных продуктов «Первого БИТа» мы обслуживаем клиентов в 2 раза быстрее, без ошибок и сбоев в расписании. Хотим особо отметить удобство работы с продуктом БИТ.Фитнес: с его помощью мы внедрили систему абонементов. Кроме того, мы получили гибкие инструменты для анализа учётных данных; оптимизировали работу склада. Внедрение проведено профессионально и в срок. Ирина Литвинова,
Информация о заказчике Центр йоги и аюрведы «Кувира» предоставляет услуги SPA, косметологии, традиционного массажа и пульсовой диагностики, проводит занятия йогой для разных категорий посетителей (мужчины, дети, люди старшего поколения, беременные женщины и др.), организует йога-туры и консультации по аюрведической терапии. Кроме того, Центр занимается реализацией товаров для здорового образа жизни. Цели и задачи проекта
Описание проекта По мере развития центра «Кувира» и увеличения числа клиентов возникла необходимость ускорить работу с клиентской базой, штатным расписанием и отчётностью, а также автоматизировать учёт коммерческой деятельности и складской учёт. Руководство и сотрудники центра начали поиск системного интегратора для решения задач: рассматривали отзывы других предприятий города и края, а также число и масштаб завершённых проектов компании-кандидата. В итоге был выбран «Первый БИТ». Первым этапом сотрудничества стало обсуждение с клиентом плана работ: были сформулированы требования к средствам учёта (отчеты, оперативные операции, хранение и введение информации, вариативность форм); затем проведён поиск наилучшего решения на основе опыта «Первого БИТа». Центру требовалось комплексное решение для автоматизации, разработанное с учётом специфики деятельности в сфере красоты и фитнеса. Кроме того, заказчику была важна совместимость новой системы с ранее установленной программой «1С:Бухгалтерия», поэтому выбор был сделан в пользу отраслевых решений БИТ.Красота и БИТ.Фитнес. Эксперты «Первого БИТа» установили программное обеспечение, обучили работе с ним сотрудников заказчика, обеспечили обмен данными между новым ПО и программой «1С:Бухгалтерия 3.0». Также специалисты настроили систему абонементов для контроля за посещаемостью занятий и предоставлением скидок. Новое программное обеспечение позволило существенно снизить риск ошибок при работе с клиентской базой и одновременно ускорить в 2 раза обработку контактных данных. Ускорилось выполнение и других задач. В частности, на поиск наиболее удобного клиенту расписания тратится в 3 раза меньше времени: больше не нужно искать «окно» в расписании специалиста по бумажным источникам. Новые средства складского учёта помогли в 3 раза ускорить процедуру закупки материалов. Специалисты самостоятельно отслеживают остатки расходных материалов и формируют заказы на пополнение склада. Сотрудники центра быстрее регистрируют клиентов и записывают их на занятия. При этом снижен риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Таким образом, качество работы с данными (если судить по их точности и полноте) возросло, время ожидания клиента – сократилось. Кроме того, новое программное обеспечение упростило руководству доступ к текущим бизнес-показателям, что способствует эффективному анализу и планированию деятельности центра. Руководство центра «Кувира» выразило благодарность специалистам компании «Первый БИТ», подчеркнув, что все поставленные задачи решены полностью и на высоком профессиональном уровне. Результаты проекта
По итогам внедрения в центре «Кувира» возросло качество обслуживания, что помогает повшать лояльность клиентов. |
Исполнитель проекта:
+7 (861) 203-12-13 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!