Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск
11.08.2016

АНО «Профессионалы фитнеса» повысила качество обслуживания клиентов благодаря «Первому БИТу»

FPA.jpg

Автоматизация помогла ускорить обслуживание клиентов и предложить им больше с меньшими затратами. Например, отслеживать свои успехи, скидки и платежи слушатель теперь может в личном кабинете на сайте. Сам расчёт скидок происходит автоматически по заданным условиям. Кроме того, с новой системой учёта преподавателям и методистам легче вести мониторинг посещаемости и результативности учебных курсов, что помогает корректировать содержание занятий и учебный план.

Иджян Илья,
дизайнер


Информация о заказчике

Ассоциация «Профессионалы Фитнеса» (FPA) организует программы обучения и повышения квалификации для персонала фитнес-клубов: тренеров, инструкторов, менеджеров, директоров. Учебный центр FPA осуществляет сертификацию специалистов по программе европейского сообщества фитнеса и здоровья EREPS. Кроме того, фитнес-эксперты организации оказывают правовую и консультационную поддержку российским и зарубежным фитнес-клубам. Эксперты FPA занимаются организацией учебных курсов и семинаров, разрабатывают методологию подготовки фитнес-персонала по ряду направлений (бодибилдинг, лечебная физкультура, силовые тренировки, классическая и аква-аэробика, степ). FPA также проводит тестирование и аттестацию специалистов, cодействует выпускникам учебных программ в трудоустройстве, а клубам - в подборе кадров. Оказывает консалтинговые услуги в области управления фитнес-клубами.


Цели и задачи проекта

  • Повысить лояльность клиентов через более качественное и оперативное обслуживание, а также с помощью системы скидок.
  • Контролировать эффективность учебных программ за счёт мониторинга посещаемости занятий и успеваемости учащихся.
  • Повысить прибыли за счёт возросшей общей производительности учебного центра

Описание проекта

Учебно-методический центр «Профессионалы фитнеса» в своей деятельности постоянно сталкивается с необходимостью обрабатывать большие объёмы данных по клиентам, преподавателям и учебным программам. По мере того как росло количество обучающихся, контролировать их активность и успехи становилось всё сложнее. Это приводило к снижению скорости обслуживания, а также повышало риск ошибок и неточностей при ведении клиентской базы. Чтобы изменить ситуацию, руководство центра обратилось к системному интегратору «Первый БИТ» за услугами комплексной автоматизации учёта.

В рамках проекта необходимо было понять бизнес-процесс организации и создать удобную в использовании систему, которая обеспечила бы высокую скорость обслуживания клиентов, а также повысила качество выполнения задач в приёмной учебного центра.

После проведённого обследования было принято решение о внедрении программного продукта «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» (решение на платформе 1С 8.3) с последующей доработкой под особенности заказчика.

Новая система должна была строиться вокруг работы с карточками учащихся, то есть вокруг сбора, хранения и обработки информации о физических лицах. Этот процесс предстояло автоматизировать прежде всего. И данный подход предопределил выбранную структуру базы данных. Суть в том, что при оформлении нового клиента заводится карточка слушателя, после чего заключается договор по выбранной клиентом программе обучения. Далее оформляется приказ о зачислении слушателя, после чего тот может приступать к занятиям.

От скорости и точности заполнения карточек зависит, в конечном итоге, и скорость обслуживания клиентов. Кроме того, интеграция редактора карточек с другими инструментами системы позволяет управлять такими важными процессами как начисление бонусов и скидок, мониторинг успеваемости, выдача членских карт. Благодаря возможностям новой системы учёта факт оплаты по договору отражается в карточке слушателя автоматически.

Специалистами «Первого БИТа» был разработан гибкий механизм персональной скидки, который позволил указывать, какие скидки действуют на тот или иной набор программ. Таким образом, узнать о доступных скидках клиент может ещё на этапе заключения договора. Но этим возможности механизма не ограничиваются: его можно настроить для реагирования на любые события в системе. Например, он позволяет автоматически начислять фиксированную скидку по окончании обучения или при выборе дополнительных курсов. Также предусмотрена возможность вручную начислять любому клиенту скидку желаемого размера.

Для учёта посещаемости занятий и успеваемости слушателей был разработан дополнительный функционал, который значительно упростил ведение журнала посещений и позволил регистрировать в системе попытки сдачи экзаменов.

Средствами системы «БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование» обеспечено автоматическое формирование учебной и финансовой отчетности, а также приказов, ведомостей, форм диплома, приложений к диплому и других документов.

Новые инструменты для управления базой данных позволяют собирать информацию по всем обучающимся за 10 минут. До начала автоматизации на это уходило до 3 рабочих дней.

Специалисты компании «Первый БИТ» также провели интеграцию системы учёта с интернет-порталом клиента, что позволило организовать простой доступ к данным слушателей самим слушателям и преподавателям.


Результаты проекта

  • Ускорена обработка данных по каждому обучающемуся.
  • Формирование сводных отчётов по обучающимся сократилось с трёх рабочих дней до 10 минут.
  • Обеспечен контроль целостности и однозначности вводимых данных.
  • Внедрена автоматическая система расчёта и начисления скидок.
  • Автоматизировано формирование приказов о зачислении учащихся.
  • Упрощён контроль посещаемости и успеваемости
  • Создана система управления выдачей членских карт.

Благодаря проведённому внедрению в центре «Профессионалы фитнеса» появились необходимые инструменты учёта и удобные сервисы для всех участников учебного процесса. Преподавателям легко отслеживать посещаемость своих занятий и успеваемость слушателей. Учащиеся имеют доступ к личной статистике по каждому курсу и видят начисленные им скидки на обучение. Бухгалтерия и руководство могут в любой момент увидеть, какие услуги оплачены клиентом. Снизилась нагрузка на администраторов приёмной и повысилась производительность их труда.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Москва,
ул. Малая Семёновская 30, 3 этаж

+7(495)234-44-41




Заказчик проекта:
АНО «Учебно-методический центр Профессионалы фитнеса» (FPA)

Отрасль:
Медицина и красота, образование и культура

Специфика:
Учебно-методический центр работает в области фитнес-обучения, сертификации, кадрового и фитнес-консалтинга.

Масштаб деятельности:
За 16 лет работы учебно-методический центр сертифицировал более 4 000 фитнес-специалистов. Выпускники работают в более чем 500 клубах: в Москве и других городах России, а также за рубежом. Кроме того, компания оказывает консалтинговые услуги.

Штат:
15

Центральный офис:
Москва




Бизнес-задачи:
Оперативный учёт

Программные продукты:
«БИТ.ВУЗ.Дополнительное профессиональное образование».

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
приёмная

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок