Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Медтехника ТТЦ

Компания 1С:Первый БИТ" завершила проект по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8" в крупном производственно-торговом предприятии "Медтехника". В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест в головном офисе и 2-х фирменных магазинах компании. Созданная единая информационная система позволила оптимизировать работу персонала и обеспечить учет деятельности, специфичной для СПб ГУПТП "Медтехника". Между внедренными программами настроен автоматический обмен данными. Благодаря данной настройке в полтора раза снижены трудозатраты сотрудников бухгалтерии, которые освободились от необходимости вручную выгружать и сверять документы, а у остальных пользователей появилась возможность оперативно получать необходимые данные.

С увеличением количества заказов в ГУПТП "Медтехника" возникла необходимость ускорить производственные процессы путем совершенствования бухгалтерского и управленческого учета. Посредством новой информационной системы руководство "Медтехники" планировало улучшить контроль деятельности предприятия, оптимизировать внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников.

Среди многообразия учетных систем были выбраны продукты семейства "1С" на платформе "1С:Предприятие 8": программы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8". Выбор обусловлен широким функционалом решений, надежностью программных продуктов и оптимальным соотношением их цены и качества.

Для создания и внедрения единой информационной системы на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8" ГУПТП "Медтехника" решила сотрудничать с Петербургским подразделением компании "1С:Первый БИТ", крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С", имеющей десятилетний опыт автоматизации предприятий различных отраслей деятельности, подкрепленный многочисленными положительными отзывами клиентов.

В ходе проекта сотрудниками компании БИТ автоматизированы следующие участки:

  • управление складскими запасами;
  • управление продажами;
  • управление денежными средствами;
  • управление отношениями с клиентами;
  • бухгалтерский учет (ОСН, ЕНВД).

Кроме того разработан дополнительный блок учета комплексного технического обслуживания – КТО (учет изделий медицинской техники, находящейся на обслуживании у клиентов).

Автоматизация складских и торговых операций позволила "Медтехнике" оперативно получать информацию о движении товара с моментальным выявлением ошибок пользователей на этапе ввода информации. Благодаря этому удалось избежать пересортицы изделий на складах и в два раза снизить число ошибок, возникавших ранее из-за человеческого фактора.

Благодаря внедрению подсистемы управления денежными средствами повысилась прозрачность финансовой информации компании. Налажен автоматический обмен данными с банковской программой. Увеличилась скорость ввода первичной информации, т. к. ранее в компании платежные документы вводились вручную. В рамках блока управления отношениями с клиентами все данные, ранее находившиеся в разрозненных базах, сведены в единое учетное пространство, благодаря чему облегчился процесс ведения и отслеживания информация по клиентам.

В ходе внедрения осуществлена автоматизация работы бухгалтерии по основным направлениям учета в "Медтехнике", настроен механизм автоматического формирования регламентной отчетности. Информация по товарно-материальным ценностям, финансовой деятельности головного офиса и двух магазинов, и специфичные для ГУПТП "Медтехника" данные (драгметаллы, комплексное техническое обслуживание) оперативно стекаются в программу. Все это позволило значительно увеличить производительность работы бухгалтерии компании.

Внедрение дополнительного блока по учету комплексного технического обслуживания (КТО) позволило "Медтехнике" в несколько раз снизить трудозатраты сотрудников, ранее уходившие на многократный ввод одной и той же информации в различные системы учета. В рамках блока разработана и внедрена схема учета договоров на КТО и самих изделий, находящихся на обслуживании, автоматизированы процессы постановки и снятия медицинского оборудования с обслуживания, учета гарантийного ремонта, приостановки договоров и ежемесячной выписки комплекта документов на услуги компании.

Между внедренными программами настроен автоматический обмен данными. Теперь каждые пятнадцать минут все изменения в фоновом режиме выгружаются из "1С:Управление торговлей" в "1С:Бухгалтерию предприятия". Благодаря данной настройке в полтора раза снижены трудозатраты сотрудников бухгалтерии, которые освободились от необходимости вручную выгружать и сверять документы, а у остальных пользователей появилась возможность оперативно получать необходимые данные.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности