Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Эликсир

Специалистами компании "1С:Первый БИТ" проведены работы по установке и настройке систем "1С:Бухгалтерия 8.ПРОФ" и "БИТ.Управление медицинским центром 8". После введения системы в эксплуатацию качество ведения клиентской базы улучшилось на 100%. Быстрее и качественнее формируются регламентированная отчетность и отчеты для руководства.
Ранее для ведения учета в компании ООО "Эликсир" использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Данные дублировались, зачастую задваивались, возникали ошибки в учете. Руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации деятельности компании с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8" и отраслевого решения "БИТ.Управление медицинским центром", предназначенного для автоматизации управленческого и оперативного учета деятельности медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая и офтальмологическая клиники), косметологических салонов, клиник и других организаций индустрии здравоохранения. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультационные услуги по работе с системой. Всего автоматизировано 2 рабочих места.
Основные функциональные возможности программы:

- Хранение контактной информации, фотографии клиента и истории посещений. Ведение клиентской базы;
- Складской учет материалов: поступление, розничная продажа, перемещение, списание расходных материалов по нормам;
- Учет минимальных остатков расходных материалов, напоминание о необходимости покупки материалов;
- Планирование работ: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учет специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
- Ведение взаиморасчетов с клиентами, учет оплат, контроль состояния взаиморасчетов, разделение по видам оплат;
- Учет выработки сотрудников, разделение выработки на отдельные категории;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Отчеты по работе центра: по продаже услуг и материалов, по выработке сотрудников, по взаиморасчетам, по складским операциям, по скидкам и другие, широкие возможности по настройке отчетов;
- Разделение прав доступа к информации.
Благодаря внедрению систем быстрее и качественнее формируются регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность вести взаиморасчеты с клиентами, оперативно отслеживать наличие материала на складе. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности