Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Импорт-Офис

Специалисты киевского филиала 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации кадровой политики в ООО «Компания «Импорт-Офис». С помощью современного программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины» на предприятии была создана глобальная информационная система, позволяющая осуществлять единую политику кадрового учета и расчета заработной платы во всех подразделениях. В результате повысилась прозрачность расчета и начисления премий сотрудникам, были оптимизированы процессы кадрового документооборота. Трудозатраты персонала снизились в несколько раз, а количество ошибок в работе сократилось. Руководство получило возможность эффективного распределения трудовых ресурсов и оценки кадрового потенциала фирмы. Для автоматизации оперативного учета компания приобрела ПП "1С:Управление торговым предприятием 8 для Украины". Внедренное программное решение дает возможность реализовать комплексный подход к автоматизации, когда руководитель имеет возможность получать оперативную и точную информацию по основным участкам учета, а значит, - принимать управленческие решения на базе точных данных. Всего автоматизировано 121 рабочее место.

Ранее учет кадров и расчет заработной платы на предприятии осуществлялся с помощью различных информационных систем. У каждого подразделения была индивидуальная кадровая политика, система начисления премий, перечень должностей. Из-за разнородности сведений процесс консолидации данных о расходах на персонал был затруднен. Руководство не получало оперативную информацию о взаиморасчетах с сотрудниками, кадровом составе и распределении трудовых ресурсов. Было сложно контролировать и планировать расходы на оплату труда.

Для решения задачи эффективного управления персоналом было принято внедрить систему «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины». Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты провели обучение пользователей, разработали комплекс инструкций по работе с подсистемами. В короткие сроки был настроен перенос данных кадрового учета и данных для расчета среднего заработка отпусков и больничных из ранее использовавшихся систем.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины» позволило автоматизировать учет персонала по категориям должностей, тарифным разрядам, видам занятости, текущему состоянию (в штате, временно не работает, уволен и т.п.); учет и контроль окончания сроков действия кадровых приказов; учет замещений и совмещений сотрудников с возможностью проведения анализа кадрового состава и формирования штатной расстановки с учетом замещений; планирование фонда оплаты труда с учетом занятых и вакантных ставок; расчет квартальной и годовой премий с учетом показателей эффективности по подразделениям с возможностью автоматического заполнения показателей.

В результате проекта были расширены возможности для анализа текущего состояния кадровых ресурсов. Управленческие отчеты по кадровому составу, плановым и фактическим затратам на персонал формируются в режиме реального времени. Руководство получило возможность контролировать занятость и распределение кадровых ресурсов, оценивать потребность в персонале и эффективность работы сотрудников. Значительно сокращены трудозатраты кадрового отдела и отдела расчета заработной платы. Создание унифицированной системы позволило обеспечить прозрачность и единообразие начислений дополнительных выплат сотрудникам. Руководство может видеть отчеты по каждому подразделению и анализировать, какие фонды были потрачены на премии, насколько начисление премий соответствует необходимому для этого уровню показателей эффективности сотрудников.

Специалисты Киевского филиала "1С:Первый БИТ" предоставили сотрудникам компании "Импорт-офис" возможность использовать гибкий инструмент для контроля движения продукции и отслеживания финансовых взаимоотношений с поставщиками – программу "1С:Управление торговым предприятием для Украины 8".

Компания "Импорт-офис" занимается оптовой и розничной продажей канцелярских товаров.

Для того, чтобы объединить все необходимые данные оперативного, управленческого, регламентированного и кадрового учета в едином информационном пространстве, в компании была установлена программа "1С:Управление торговым предприятием для Украины 8".
Программа позволяет автоматизировать следующие участки учета:
• Управление торговой деятельностью;
• Учет банковских и кассовых операций;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление персоналом и расчет зарплаты;
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Формирование регламентированной отчетности.
Внедренное программное решение дает возможность реализовать комплексный подход к автоматизации, когда руководитель имеет возможность получать оперативную и точную информацию по основным участкам учета, а значит, - принимать управленческие решения на базе точных данных.
Произведено обучение пользователей, доработка конфигурации в части закупок, продаж, складского учета и внутренней отчетности предприятия.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности