Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Сеть универсамов розничной торговли "Поляна"

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" автоматизировали новую сеть универсамов шаговой доступности "Поляна". Первые два магазина "Поляна" уже работают в системе "1С:Управление торговлей 8", благодаря чему удалось не только организовать быстрый цикл обслуживания покупателей, но и в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета. Широкие аналитические возможности системы помогают руководству контролировать развитие действующих магазинов и планировать расширение сети.

Еще задолго до открытия магазинов руководство сети "Поляна" приняло решение автоматизировать торговые точки. Велся поиск подходящего программного решения и торгового оборудования. Основными критериями при выборе были: доступная цена, функциональность и гибкость системы. От будущей системы топ-менеджеры универсама ожидали получить инструмент для централизованного управления магазинами, контроля за движением товаров и денежных средств, а также возможность для анализа деятельности в разрезе всех подразделений.

Исходя из поставленных задач, а также оптимального соотношения цены и качества, был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Для автоматизации фронт-офиса было взято другое специализированное решение.

Реализацию проекта поручили специалистам департамента автоматизации торговли компании "1С:Первый БИТ" – Санкт-Петербург, которые обладают опытом автоматизации предприятий розничной торговли, и зарекомендовали себя как надежные партнеры.

На базе выбранных программных продуктов специалисты компании БИТ построили систему бэк- и фронт-офисов, объединив в ней все магазины "Поляна" и центральный офис компании. Автоматизированы процессы регламентированного и управленческого учета, ценообразования, взаиморасчетами, денежными средствами и запасами. С помощью современного оборудования автоматизирована работа торговых залов.

Руководство и сотрудники универсама отмечают следующие результаты использования системы "1С:Управление торговлей 8":

  • Обеспечен централизованный контроль за деятельностью магазинов.
    В системе фиксируются и обновляются данные по движению денежных средств, товарообороту, инвентаризации и т.д. Например, информация о продажах (суммы, вложения в чек, величина среднего чека и т.д.) автоматически передается с кассового оборудования в главный офис.
  • Исключена возможность потери денежных средств из-за путаницы при изменениях цен на товары.
    Система позволяет отслеживать изменения цен по каждой позиции от поставки к поставке, что помогает руководству своевременно решать вопросы ценообразования с поставщиками. Руководство сети может быть уверено в том, что магазин не теряет прибыль из-за несвоевременного обновления цен.
  • Прозрачное управление денежными потоками.
    Система позволяет вести учет взаиморасчетов с контрагентами, отлеживать задолженности по договорам, а также контролировать остаток денежных средств в организации. Это помогает придерживаться низкого порога кредиторской задолженности, и обеспечивает грамотное распределение финансовых средств. А за счет того, что расходный кассовый ордер прикреплен к приходной накладной, можно проследить, на что именно были израсходованы те или иные средства.
  • Расширенная аналитика для развития бизнеса.
    Программное решение позволяет проводить мониторинг продаж, отслеживая "топы" и "аутсайдеры" предлагаемых товаров. Детальный анализ прошедших периодов помогает регулировать ценовую политику. Планирование роста также осуществляется посредством системы.
  • Налажена эффективная работа с поставщиками.
    Сотрудники магазинов могут отслеживать конфликтные ситуации с поставщиками, связанные с недостачей в поставках, расхождениями между заказом и поставленным товаром, изменением цен. Таким образом, обеспечен контроль работы с поставщиками, существенно снижен риск финансовых потерь.
  • Обеспечен детальный учет товарооборота.
    Руководство магазинов получает оперативные данные о движении товара (приход, наличие и остаток на складе). До введения системы в эксплуатацию (самые первые дни) на сведение данных инвентаризации уходило порядка 24 рабочих часов, сейчас этот же процесс занимает один час.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности