Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Управляющая компания Центр

Руководство компании "Управляющая компания "Центр" решило автоматизировать управленческий учет с помощью программного продукта "БИТ.CRM 8".

На выбор программы "БИТ.CRM 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • Возможность управления клиентской базой;
  • Блок планирования;
  • Контроль дебиторской задолженности и поступления оплаты;
  • Контроль маркетинговых акций.
В ходе внедрения была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками компании "1C:Первый БИТ" был установлен программный продукт "БИТ.CRM 8". Потребности клиента в программном обеспечении удовлетворены.

Внедрение системы позволило предприятию регистрировать не только обращения по поводу продуктов или услуг, но и произвольные характеристики клиентов. Это помогло лучше понять потребности целевой аудитории. В итоге улучшилось качество обслуживания клиентов. С помощью программы также удалось наладить полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий. Как следствие повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи :

  • Регистрация событий при работе с клиентами;
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
  • Организация и проведение опросов клиентов;
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
  • Механизм событий, задач, напоминаний;
  • Организация выборок и рассылок;
  • Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ.CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты автоматизации:

  • Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
  • Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности