Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Чаданское ГОРПО

Ранее розничные магазины не были автоматизированы, скорость обслуживания покупателей была низкой. В продуктовых магазинах не было возможности формировать отчеты о продажах и вести оперативный учет остатков, управляющие делали заказ на поставку продуктов только после того, как товара уже не было в наличии. При этом кладовщики при предоставлении отчетов об остатках допускали ошибки в наименовании номенклатуры. После инвентаризации регулярно выявлялся излишек одних наименований и недостача других. Ежемесячные убытки от пересортицы составляли порядка 800 000 рублей.

Для решения данных задач специалисты компании «1С:Первый БИТ» рекомендовали использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Функционал информационной системы позволяет оптимизировать складской учет, розничную торговлю и производство продуктов питания.

Внедрение велось вахтовым методом. Специалисты «Первый БИТ» выезжали в Чадан для установки и настройки программного продукта. Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» было установлено в 5 магазинах розничной сети, на хлебобулочном комбинате и складах.

В ходе проекта были автоматизированы:

  • Складской учет: поступление товаров, перемещение товаров, учет остатков.
  • Розничная торговля: реализация товаров, чеки ККМ, кассовый отчет, отчет о розничных продажах.
  • Производство: передача материалов в производство, инвентаризация производства, отчет мастера смены.

Всего было автоматизировано 39 рабочих мест. В магазинах розничной сети Чаданского ГОРПО было установлено и запущено в эксплуатацию современное торговое оборудование.

В результате проекта:

  • Применение системы штрихкодирования позволило сократить ошибки кладовщиков. В магазинах и на складах появилась возможность ежедневно формировать отчет о розничных продажах и вести учет остатков товара. Как следствие, недостачи из-за пересортицы сократились на 70 %.
  • Установка современного торгового оборудования способствовала увеличению пропускной способности каждой точки. Покупателей в магазинах стали обслуживать вдвое быстрее.

В итоге автоматизация бизнес-процессов в Чаданском ГОРПО позволила оптимизировать работу организации и значительно повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря этому на 20% увеличилась прибыль предприятия.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности