Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Monsieur француз

Несмотря на то, что ключевые бизнес-процессы предприятия уже были автоматизированы, все же оставались некоторые участки, на которых, в силу отраслевой специфики фирмы учет был неэффективным и для качественного исполнения требовал дополнительных трудозатрат. В первую очередь это касалось расчета заработной платы непосредственно по результатам работы и с учетом индивидуальных графиков. Также руководство компании хотело внедрить механизм учета товаров по штрих-коду, создать базу хранения клиентских данных, позволяющую консолидировать полный спектр сведений о посетителях (контакты, историю взаимоотношений и расчетов, данные по оказанным услугам и пр.), а также получить набор готовых форм документов, в т.ч возможностью их дальнейших изменений и доработок.

Программный продукт «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном 8» от компании «1С:Первый БИТ» стал идеальным решением поставленных задач. За реализацию проекта взялись разработчики. Они в короткие сроки и на высоком профессиональном уровне выполнили установку и настройку системы, объяснили пользователям принципы ее работы.

В качестве сопутствующих инструментов оптимизации клиент выбрал линейку торгового оборудования: сканер для 1D кодов SYMBOL LI 4278Bluetooth Image, термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA TLP 2824 Plus, термотрансферные этикетки 58 мм*40мм.

Результаты автоматизации:

Благодаря гибким настройкам были созданы оптимальные цепочки операций, соответствующие технологиям и количеству задействованных сотрудников.

Повысилась лояльность клиентов. Интерфейс «Диаграмма Планирования» позволяет отслеживать состояние выполняемых работ, оценивать загруженность мастеров, оборудования и автосервиса в целом. Благодаря этому появилась возможность точного прогнозирования сроков исполнения заказов и, как следствие, повысилась информационная осведомленность клиентов. Возможность хранения в едином пространстве персональных данных по каждому из них также помогает сформировать дружественные отношения, путем предоставления индивидуальных схем обслуживания.

Были успешно решены кадровые вопросы. Зарплата рассчитывается исходя из объективных данных о количестве наработанных нормо-часов конкретного мастера.

Удобный механизм подбора запчастей помогает выбрать их с учетом оригинального артикула, артикула производителя, применимости к марке автомобиля, наличия на складе его аналогов. Оперативный контроль за движением деталей на складе позволяет грамотно планировать работы, исполнять обязательства в установленные сроки, способствует оптимизации закупочной деятельности.

Улучшилась эффективность взаимодействия отделов. Блок «Заказ-наряд» предоставил пользователям различных служб возможность автоматического заполнения документов по учету работ, по логистике запчастей, по финансам сервиса.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности