Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Авто Комфорт

Несмотря на то, что компания является одним из лидеров отрасли в своем регионе, ее руководство постоянно ищет способы улучшения бизнеса, раскрытия его потенциала. Используемые на предприятии методы ведения учета (электронные таблицы и иные информационные системы) были неудобными, отнимали много времени и сил на подготовку основной документации и формирование отчетов. Отсутствовала возможность аналитических и оценочных действий. Это затрудняло планирование и прогнозирование, снижало эффективность управленческих решений.

Руководство обратилось в 1С:Первый БИТ с просьбой выстроить качественную систему менеджмента, способную справиться с поставленными задачами:

  • создать механизмы анализа и планирования торговой деятельности;
  • оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами;
  • организовать на предприятии грамотный управленческий учет;
  • повысить продажи.

Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» подошло заказчику по всем параметрам. Внедрение и настройку программы осуществляли сотрудники 1С:Первого БИТа. Программа была установлена на рабочее место бухгалтера.

В результате в едином информационном пространстве можно отслеживать работу всех подразделений компании путем просмотра цепочек операций. Это способствует выявлению недобросовестных сотрудников, позволяет назначать ответственных по задачам. Оперативный доступ к информации о загрузке мастеров облегчает процедуру планирования рабочих смен. Зарплаты начисляются в зависимости от засчитанных нормо-часов. Все сведения легко консолидируются.

Блок оценки стоимости услуг позволяет сотрудникам безошибочно определять цену на ремонт, а автоматическое формирование договоров и счетов освобождает клиентов от ожидания. Это положительно влияет на имидж компании и формирует лояльность клиентов.

Контроль за движением запчастей в едином электронном поле предоставляет возможность составлять график работ, своевременно оповещать клиентов о прибытии/задержке деталей и материалов, избегать простоев.

Гибкая система ценообразования предлагает настройку различных прейскурантов, например, в зависимости от статуса клиента.

Руководство может оперативно получать доступ к данным о компании, просматривать их в удобной наглядной форме. Сведения о продажах, поставках запчастей, о загрузке мастеров, качестве обслуживания помогают видеть объективную картину бизнеса, оценить эффективность расходования ресурсов.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности