Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

АВРО

Санкт-Петербургское подразделение компании «Первый БИТ» выполнило проект по автоматизации нефтяного холдинга «АВРО» при помощи «1С:Управление торговлей 8». Созданная в «АВРО» единая информационная система позволила качественно вести оперативный и управленческий учет, в несколько раз снизить трудозатраты бухгалтерии и учетно-финансового отдела холдинга, повысить прозрачность внутренней информации.

Необходимость в автоматизации назрела в связи с активным развитием «АВРО». Электронные таблицы и узкоспециализированные разрозненные базы данных, которые использовались в холдинге для целей оперативного учета, уже не могли обеспечить необходимую скорость получения управленческой информации для принятия решений руководством. Получение отчетов было затруднено и требовало больших трудозатрат и все большего количества рабочих мест. Возникла потребность в единой автоматизированной системе управления холдингом. Руководство предприятия сделало свой выбор в пользу программного продукта на базе «1С:Предприятие 8» – «1С:Управление торговлей 8», отвечающего всем требованиям "АВРО" по функционалу.

Партнером по внедрению стал Санкт-Петербургский филиал компании «1С:Первый БИТ», занимающий лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга. Перед специалистами компании «Первый БИТ» была поставлена задача создать единую информационную систему, позволяющую:

  • Обеспечивать полный учет сырья и складских запасов на всех стадиях производства.
  • Выпускать нефтепродукты по заданному процентному соотношению с полной расчетной себестоимостью и комплектом документов переработки. Найти возможность отслеживания некоторых партий сырья и получаемых из них нефтепродуктов.
  • Внедрить способы получения одного нефтепродукта из другого (с более низким октановым числом) с помощью дополнительных присадок.
  • Рассчитывать плановую цену сырья и цену продаж.
  • Эффективно управлять денежными средствами.
  • Внедрить автоматическую систему учета движения банковских средств из имеющихся систем «Банк-Клиент» и их автоматическую группировку.
  • Внедрить обмен учетно-необходимыми данными со стандартными бухгалтерскими программами на предприятии.
  • Усовершенствовать обработку данных с терминала всей сети АЗС холдинга по поступлению данных со сменных отчетов, по состоянию резервуаров, с единовременным распределением по видам выручки и себестоимости, в разрезе каждого контрагента.
  • Внедрить работу по безналичному расчету на основе пластиковых карт как с юридическими, так и с физическими лицами.
  • Обеспечить получение оперативной информации о состоянии взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Проект был реализован за пятнадцать месяцев. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали 20 рабочих мест и запустили в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Управление закупками.
  • Управление продажами.
  • Ценообразование.
  • Управление запасами.
  • Управление денежными средствами.
  • Управление взаиморасчетами.

Кроме того, был разработан дополнительный блок:

  • Учет переработки нефтепродуктов.
  • Учет работы АЗС.
  • Учет безналичных расчетов с помощью пластиковых карт клиентов.

При этом подсистемы управления закупками, продажами, запасами и денежными средствами были внедрены в типовом функционале, а подсистемы ценообразования и управления взаиморасчетами были адаптированы под специфику деятельности компании.

Внедрение блоков управления закупками и продажами позволило «АВРО» избежать многократного ввода информации и тем самым в два раза увеличить производительность работы бухгалтерии. Все данные о реализации теперь автоматически выгружаются в бухгалтерскую программу. Кроме того, созданы механизмы учета и анализа движения нефтепродуктов между юридическими лицами внутри холдинга. Бухгалтерии достаточно ввести первичную информацию, далее она автоматически транслируется в базе юридических лиц «АВРО» по разработанной в компании схеме.

В рамках подсистемы ценообразования создан механизм автоматического анализа предыдущих периодов и формирования исходных цен на нефтепродукты на следующий месяц. Это многократно снизило трудозатраты финансового отдела холдинга.

Внедрение подсистемы управления запасами позволило холдингу улучшить контроль складской деятельности. Руководство холдинга имеет возможность в оперативном режиме получать необходимую информацию о состоянии дел на складах. Автоматизация блока денежных средств позволила отразить все денежные операции в единой информационной системе.

В рамках подсистемы управления взаиморасчетами учет ведется не только в разрезе контрагентов, но и по основным видам деятельности «АВРО» (переработка, оптовые продажи, розничные продажи, продажи по картам клиентов, сопутствующие производства). Ранее такой учет осуществлялся вручную и требовал много времени. Дополнительный блок учета переработки нефтепродуктов позволил вести учет и анализ продуктов, автоматизировать процесс расчета их себестоимости, отслеживать движение каждой бочки сырья внутри компании. После внедрения проекта скорость обработки информации по взаиморасчетам и учету нефтепродуктов увеличилась более чем в пять раз.

В целом, благодаря внедрению современной информационной системы, нефтяной холдинг «АВРО» получил удобный инструмент для полноценного ведения управленческого учета, анализа и планирования деятельности холдинга. Многократно снизились трудозатраты бухгалтерии и финансового отдела, повысилась прозрачность внутренней информации. Руководство «АВРО» имеет возможность оперативно получать всю необходимую информацию и отчеты, а дружелюбный интерфейс программного продукта обеспечил простоту и удобство работы сотрудникам холдинга.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности