Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Дельтапласт

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия. Всего было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Учет по МСФО.
  • Расчет зарплаты и управление персоналом.
  • Управление данными об изделиях – состав изделия.
  • Управление данными об изделиях – технология производства.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM).
  • Управление заказами покупателей.
  • Управление заказами в производстве.
  • Сертификация номенклатуры.
  • Управление закупками.
  • Управление запасами.
  • Управление производством.
  • Расчет себестоимости продукции.
  • Управление продажами.
  • Управление розничной торговлей.
  • Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную систему, которая автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений деталей и сборочных единиц между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Регламентированная отчетности формируется значительно быстрее. Оперативный учет продукции на складах практически исключил случаи возникновения недостач. Материалы и комплектующие бесперебойно поступают в производство. Улучшилось качество и скорость обслуживания покупателей. Руководство своевременно получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах. 

Планируется дальнейшее развитие системы, в частности:

  • оптимизация процесса комплектации и разборки изделий с использованием автоматизированного ввода информации (штрихкодирование);
  • выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
  • разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Параметры: до 60 документов в день, основных средств (ОС) – 10шт.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности