Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Белвест

Высокие стандарты обслуживания – фирменный стиль «Белвест». С целью поддержания имиджа бренда руководство компании решило автоматизировать уфимские магазины уже на этапе их открытия. Были поставлены следующие задачи:

организовать эффективный торговый процесс;

создать единую систему управления торговой сетью;

автоматизировать основные торговые операции;

получить возможность анализа деятельности компании.

Для их реализации были привлечены специалисты 1С:Первый БИТ - крупной ИТ-компании с международным именем, обладающей обширным успешным опытом автоматизации торговых площадей. Специалисты компании провели аудит бизнес-процессов, выявили ключевые потребности клиента, предложили комплект программного обеспечения и торгового оборудования, максимально отвечающий потребностям организации.

В качестве инструментов для создания эффективной модели торгового предприятия были выбраны: программа «1С:Розница 8» и набор электронного торгового оборудования(дисплей покупателя Posiflex PD-2600R; терминал сбора данных Cipher 8001L (2Мб); интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8000; лазерный ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS5145 «Eclipse»; инфракрасный детектор подлинности банкнот PRO-1300IR COBRA; фискальный регистратор Штрих-ФР-К; термопечать; денежный ящик к фискальным регистраторам Glolee EC-410; интерфейсная подставка для ТСД Cipher 8001.

Применение в работе системы «1С:Розница 8» и торгового оборудования открывает широкие возможности по оптимизации торговой деятельности. Например, облегчает регистрацию таких операций, как приход и реализация товаров; перемещение товаров между магазинами и внутренними складами; торговля комплектами товаров; возврат, в том числе после закрытия кассовой смены; инвентаризация; оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; работа с эквайринговыми системами. Применение ордерных схем перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина ускоряет процесс их приемки и инвентаризации. В результате снизилось количество рутинных операций, объем бумажной работы, возросла эффективность персонала. Пересортица на складе ощутимо сократилась. Лояльность покупателей увеличивается благодаря возможности использования процентных скидок по дисконтным картам и предложения выгодных условий как для клиентов, так и для партнеров.

Работа автоматизированной системы позволяет головному офису контролировать работу подразделений в режиме реального времени, оперативно получать отчеты о деятельности магазинов, оценивать их рентабельность и своевременно принимать грамотные управленческие решения.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности