Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Клиника Эстетической Медицины Леге Артис

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации клиники эстетической медицины «Леге Артис». Внедрение программного решения «БИТ.Управление медицинским центром» позволило вывести взаимоотношения с клиентом на более высокий уровень. Сервис и качество обслуживания посетителей заметно улучшились. Клиентоориентированный подход в работе способствовал формированию положительного имиджа клиники.

Специфика деятельности клиники пластической хирургии предполагает решение деликатных проблем, касающихся внешнего вида. Поэтому в организации работы особенно важно применять клиентоориентированный подход, который позволяет учитывать индивидуальные особенности и пожелания посетителей.

Ранее для ведения регламентированного учета и расчета заработной платы в компании применялись программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». При этом процессы взаимоотношений с клиентами автоматизированы не были. Отсутствовала единая клиентская база, все сведения вносились в картотеку вручную, медицинские карты хранились на бумажных носителях, был велик риск утери информации. Администраторам приходилось выполнять многие операции вручную.

С целью повышения качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов, отвечающих за формирование лояльности клиентов, руководство клиники приняло решение о внедрении специализированного решения «БИТ.Управление медицинским центром». Типовой функционал программы максимально соответствовал отраслевым особенностям предприятия и позволял решить следующие задачи:

создание базы данных, которая позволит хранить большой объем сведений по каждому пациенту;

создание системы электронных карт;

минимизация ручного труда администраторов;

повышение скорости обслуживания клиентов;

организация оперативного учета клиентов.

Реализацию проекта осуществляла компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты установили программу «БИТ.Управление медицинским центром», произвели обучение пользователей. Было автоматизировано три рабочих места: в системе работают два администратора и главный бухгалтер клиники.

Основные результаты проекта:

Консолидация большого объема информации о клиентах в едином пространстве позволила оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Контент базы содержит сведения по каждому клиенту: контакты, историю болезни, посещений и взаиморасчетов. Возможность осуществления sms и e-mail рассылок разрешает вовремя оповещать постоянных клиентов о новых акциях и предоставляемых скидках.

Администраторы оперативно составляют необходимые документы. Посредством просмотра электронного журнала записи они могут оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала. Значительно снизились трудозатраты администраторов.

Медицинские карты хранятся в электронном виде. Это позволяет оперативно и в удобной форме фиксировать все данные о врачебных манипуляциях, и исключает потерю данных при увольнении или болезни персонала. При этом система предполагает избирательный доступ к персональным сведениям, и вся информация надежно защищена.

Внедрение программы «БИТ.Управление медицинским центром» помогло повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами, увеличилась скорость и качество их обслуживания, возросло количество повторных обращений.



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности