Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Написать директору
8 Августа 2019

StorVerk CRM – обзор основных возможностей

Содержание

1. Упрощение работы фронт-офиса

1.1. Работа с клиентской базой

2. Регламентирование бизнес-процессов

3. Взаимодействие с клиентами

3.1. Омничат

3.2. E-mail и sms-рассылки

3.3. Телефония

4. Аналитика и отчетность

4.1. Подсистема «Маркетинг»

4.2. Воронка продаж + система «Канбан»

4.3. Коллтрекинг

4.4. Подсистема KPI

Заключение

CRM для производственных, оптовых предприятий и интернет-магазинов

StorVerk CRM – это прикладное программное обеспечение для предприятий. Серверное решение StorVerk подходит торговым и производственным организациям, которые нуждаются в автоматизации бизнес-процессов. Конфигурация на платформе 1С содержит богатый набор функций. Использование этого набора инструментов помогает решить важные задачи.

54646.png

Уникальное обеспечение StorVerk CRM позволяет:

  • увеличить прибыль;
  • контролировать рабочие сроки;
  • оптимизировать ресурсы продаж;
  • оценивать эффективность расходов;
  • объединить сотрудников разных отделов;
  • обеспечить стабильную связь с клиентами;
  • ускорить работу с информационной базой.

1. Упрощение работы фронт-офиса

Фронт-офис – это особая совокупность отделов и процессов в компании, отвечающих за контакт с клиентами и заказчиками. Внедрение программного продукта «Сторверк СРМ» сокращает временные затраты персонала на 20-30%:

  • повышает производительность труда;
  • снижает количество рутинных операций;
  • увеличивает скорость обработки сообщений.

Возможности системы также позволяют найти лучший механизм для привлечения и удержания клиентов.

1.1. Работа с клиентской базой

Взаимодействие с клиентской базой в StorVerk затрагивает 2 компонента:

1. Холодная база. В системе «Сторверк» есть холодная база, включающая список всех потенциальных клиентов или лидов. В ней поддерживается синхронизация с 1С. Менеджер создает поля для классификации лидов вручную. Также элементы холодной базы регистрируются автоматически через входящие обращения в компанию (телефонные звонки, письма, обращения с сайта заказчика).

2. Архив карточек. В общей базе данных сосредоточены карточки компаний. В них содержится необходимая информация для работы с клиентом: контактные, классификационные и служебные данные. База также включает историю переписки, собранную из разных каналов коммуникации.

2. Регламентирование бизнес-процессов

Сотрудники и руководители отслеживают каждый этап работы с заказом:

  • контролируют отгрузку заказов;
  • выявляют дебиторскую задолженность клиентов;
  • просматривают информацию о проведении платежей.

Богатый функционал системы «Сторверк» представляет возможности для менеджеров:

  • взаимодействие с клиентской базой;
  • использование шаблонов бизнес-процессов;
  • составление планов продаж с различными сценариями;
  • планирование рабочего времени с помощью тайм-менеджмента.

Для руководителя – это:

  • прямое управление проектом;
  • грамотное перераспределение бизнес-задач;
  • упрощенное построение работы сотрудников;
  • делегирование прав доступа к активным и завершенным заказам;
  • использование полезного механизма автоматизации бизнеса – диспетчера задач. 

6975-69.png

3. Взаимодействие с клиентами

Клиенты коммуницируют с компанией через любые каналы связи. Система обеспечивает 360 градусов обращений заказчиков благодаря омниканальности. Сервис «Сторверк СРМ» поддерживает интеграцию с почтой и популярными онлайн-сервисами.

3.1. Омничат

Сотрудники компании настраивают платформу для мгновенного общения – омничат в «Сторверк СРМ». В этом сервисе сохраняются все SMS-сообщения, письма из онлайн-чатов и социальных сетей.

3.2. E-mail и sms-рассылки

Менеджеры и маркетологи составляют списки заказчиков по различным параметрам:

  • номенклатура;
  • этап бизнес-процесса;
  • дата сотрудничества.

С помощью каналов электронной почты сотрудники направляют информационные рассылки клиентам.

3.3. Телефония

Программный продукт «Сторверк» также синхронизируется с сервисом OnlinePbx. Платформа Online Pbx имеет опции:

  • запись истории обращений в специальной базе;
  • контроль за переговорами менеджеров с заказчиками.

Телефония в Storverk CRM поддерживает и другой функционал:

  • анкетирование заказчиков с помощью сценария переговоров;
  • автоматическая загрузка карточки клиента при входящем обращении;
  • звонки на мобильные и домашние номера прямо из системы CRM.

75689705698705.png

4. Аналитика и отчетность

Инструменты аналитики в системе StorVerk CRM оптимизируют рекламный бюджет на 100%. Этот эффект достигается путем увеличения ROI (от англ. rate of return - возврат инвестиций в рекламу).

4.1. Подсистема «Маркетинг»

Система «Сторверк СРМ» поддерживает интеграцию с аналитическими ресурсами «Яндекс.Метрика» и Google Analitics. С помощью данной подсистемы проводится анализ всех рекламных каналов и источников:

  • SMM-реклама;
  • SEO-продвижение;
  • контекстная реклама;
  • размещение контента на специализированных сайтах.

Инструмент СРМ выполняет функции:

  • мониторинг потребностей партнеров;
  • анализ эффективности маркетинговых каналов;
  • успешное продвижение сделок по воронке продаж;
  • подготовка более 20 точных отчетов по аналитике бизнеса.

4.2. Воронка продаж + система «Канбан»

Система Kanban и воронка продаж ориентированы на управление прибылью:

  • изучение сведений о проведенных платежах;
  • контроль выставленных счетов и утвержденных договоров;
  • выявление самых распространенных ошибок по этапам сделки;
  • анализ заказов по доступным источникам, менеджерам и временным интервалам.

4.3. Коллтрекинг

Коллтрекинг позволяет:

  • прослушивать входящие обращения для оценки работы менеджеров;
  • сортировать телефонные звонки и определять их связь с разными компаниями (телевидение, радио, интернет, печатные издания).

Данные коллтрекинга помогают выгодно распределять рекламный бюджет.

4.4. Подсистема KPI

Блок KPI посвящен мотивации и анализу эффективности работы сотрудников. Данная подсистема помогает рассчитать заработную плату сотрудников. В процессе расчета учитывается результативность работников по всем показателям. 

608509680.jpg

Заключение

Серверное решение StorVerk CRM – это проверенный инструмент для построения системы работы с клиентами, повышения рентабельности продаж, а также построения сквозной аналитики маркетинга и создания омниканальности.

Мы проконсультируем вас по выбору системы, обучим сотрудников, интегрируем 1С CRM с другими программами, которые вы используете на предприятии, а также с телефонией для выгодных B2B-продаж!

Наши менеджеры проконсультируют и продемонстрируют возможности CRM бесплатно.


Материалы по темам

Бизнес Задачи

Бухгалтерия и налоги

Подпишитесь на новые статьи, профессиональные новости и советы по работе в «1С». Получайте расписание семинаров по учету и организации бизнес-процессов - еженедельно

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете выбрать офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности