Медицинский маркетинг: как создать эффективный сайт медицинского центра

05.07.2019

Время чтения:~3мин.

ek.png

Евгения Кукликова, руководитель обособленного подразделения группы клиник «Стоматологическая практика», эксперт по медицинскому маркетингу

1.jpg

У современного человека каждая минута на счету. Поэтому, чтобы создать эффективный сайт медицинского центра, нужно делать его, в первую очередь, простым и удобным. Мы собрали самые важные критерии для создания новых страниц сайта или доработки текущих, которые помогут вам продавать медицинские услуги на 60-70% эффективнее. Это проверенные идеи, которые работают.

Классическое оформление лендинга

Лендинг или landing page – это самостоятельная посадочная страница, посвященная конкретной услуге или продукту, которая призывает пользователя совершить определенное действие. Лендинги – далеко не новшество, но сегодня они активно трансформируются, развиваются и совершенствуются. Их делают более оригинальными и интересными, но при этом всегда простыми в использовании.

С чего начать при создании лендинга для медицинского центра?

В левом верхнем углу размещаем логотип клиники.

1. Рядом, на видном месте располагаем дескриптор. Дескриптор – это краткое описание сайта или основной смысл и идея ресурса. При попадании на любую страницу сайта, человек в первую очередь обращает свое внимание на левый верхний угол, где обычно расположен логотип. Именно по этой причине, следует под логотипом, максимально четко описать посетителю, что это за сайт, и на тот ли ресурс посетитель попал. Например: «Консультация ортодонта в Челябинске за 500 рублей».

2. Далее делаем конкретное предложение, которое отвечает на вопросы: сколько будет стоить услуга, что в нее входит, сколько времени это займет.

25% потенциальных клиентов уже готовы записаться прием. Что сделать, чтобы записались остальные?

Преимущества клиники

Блок с преимуществами клиники – важная часть сайта клиники и отдельных его страниц. В этом блоке нужно избегать рассказа о том, чем хороша ваша клиника, и публиковать самые важные и серьезные аргументы.

Как их выбрать? Существует большое количество форумов, где люди задают вопросы или просто обмениваются мнениями о врачах, медицинских центрах, услугах или проблемах со здоровьем. Читайте и отрабатывайте возражения. Например, основные возражения в области гинекологии – это беспокойство о деликатности проблемы, страх боли или примем некомпетентным специалистом. Поэтому выделяем три ключевых преимущества, которые даст пациентам наша клиника: деликатный подход, врачи высокой категории и диагностика без лишнего дискомфорта.

Как понять, что пора на консультацию к специалисту

1. Рассказываем о симптомах, при которых необходима консультация.

2. Говорим о том, что заболевание само не пройдет. Оно может быть как простым, так и серьезным. Но только доктор может выявить серьезность проблемы, а на первых этапах все лечится быстрее и дешевле.

3. Упоминаем о том, что некоторые проблемы решаются гораздо проще, чем кажется, и нет необходимости ощущать дискомфорт. Ведь даже единичные случаи дискомфорта – это не норма.

4. Добавляем, что доктор даст рекомендации для того, чтобы этот дискомфорт не повторялся, если окажется, что никакого заболевания у вас нет.

Выгодное предложение

Врачи не любят говорить о ценах в маркетинговых материалах, но это очень важно, потому что люди ищут у вас информацию о 4 вещах: цены, услуги, технологическое оснащение, отзывы о врачах. Публикуем цены, размещаем информацию об акциях или скидках, и подтверждаем таким образом, что посещение клиники не только поможет здоровью, но и не скажется негативно на материальном состоянии.

Отработка страхов

Если после прочтения всей информации клиент до сих пор не записался на прием в клинику, возможно, у него есть страхи о том, что будет больно, дорого, долго или неэффективно. Поэтому развернуто опишите, почему этих страхов быть не должно. Расскажите об оборудовании и современных методах диагностики. Важно также представить каждого врача, его квалификацию и опыт работы.

Кроме того, чтобы снять страх перед записью, можно описать весь процесс, который ожидает пациента. Например, сделайте 3 простых шага:

1. Запишитесь на консультацию без очередей в удобное для вас время.

2. Пройдите нужное обследование и сверхточную бережную диагностику на самом современном оборудовании.

3. Получите все материалы в электронном виде для принятия решения о дальнейшем лечении в более спокойной обстановке.

В конце лендинга обычно размещается адресный блок с местом расположения клиники, картой. Также можно добавить видео о клинике, отзывы клиентов. Это повысит конверсию посадочной страницы.

Решение

mon.png2-3 года назад сделать действительно хороший лендинг медицинской клиник стоило в среднем 50 000 рублей, занимало от 7 дней и требовало участия 5 специалистов разного профиля. Сегодня можно создавать как отдельные страницы, так и экрана. Доступно в 6 цветовых схемах.

Дайте своим пациентам возможность:

  • Видеть список услуг, описание и цены;
  • Смотреть портфолио врачей и выбирают того, кому доверяют.
  • Записываться на прием с помощью форм обратной связи или звонка.

Начните создавать свой эффективный сайт прямо сейчас. Звоните нашим экспертам, если у вас есть вопросы по работе с БИТ.Готовый адаптивный сайт медицинской

организации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!