Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Написать директору
6 Мая 2019

Пять инструментов для увеличения среднего чека и выручки медицинской клиники

18 апреля эксперты компании «Первый Бит», совместно с Digital агентством «E-Promo», провели вебинар «5 инструментов, чтобы увеличить средний чек и выручку медицинской клиники».

Участники, среди которых собственники бизнеса в сфере красоты и здоровья, руководители коммерческих и финансовых служб, главные врачи и маркетологи, узнали о возможностях современных инструментов анализа показателей бизнеса, построения системы маркетинга, продаж и управления персоналом.

Совершив более 1500 внедрений в медицинских учреждениях, мы выделили точки роста, работа над которыми дает гарантированный эффект как в государственных, так и в коммерческих клиниках.

Точки роста медицинской клиники:

  1. Бюджетные планы
  2. Загрузка приемов
  3. Интенсивность использования площади и оборудования
  4. Средний чек
  5. Ценообразование

Данные векторы развития подразумевают принятие решений на базе показателей деятельности. Упростить процесс их сбора помогает автоматизация. Рейтинг программ для медицинских центров на платформе 1С возглавляет БИТ.Управление медицинским центром. Отчеты из БИТ.УМЦ демонстрировали на вебинаре, чтобы показать, что наличие учетной системы позволяет получить необходимую информацию в один клик.

БИТ.УМЦ дает возможность анализировать данные по уже проданным товарам и предоставленным услугам, выделяя сезонность спроса и наиболее эффективных сотрудников. Эти показатели становятся базой для составления прогнозных бюджетов и проработки мотивации сотрудников с необходимыми KPI. А накопленная в системе информация по пациентам открывает доступ к различным маркетинговым воздействиям.


Screenshot_1.png

По данным исследования Ernst & Young, ежегодный рост рынка медицинских услуг составляет 10-12%. Если ваша клиника растет медленнее, значит конкуренты забирают вашу долю рынка.

Ключ к развитию – правильно выстроенные бизнес-процессы. Клиенту нужна высокая скорость оказания услуг, он ищет лучший сервис и будет выбирать ту клинику, в которой лечение будет и имиджевым и профессиональным.

Я хотел показать, что комплексная автоматизация бизнес-процессов – это конкурентное преимущество, которое должно быть у каждой клиники, стремящейся расти быстрее рынка.

Антон Марков | спикер компании «Первый Бит», Нижний Новгород
эксперт по автоматизации медицинских учреждений


Отраслевой экспертизой по Интернет-продвижению медицинских учреждений и услуг поделились специалисты «E-Promo» - Digital Performance Marketing Agency.

Современные пользователи предпочитают искать решение через запрос в поисковой системе, прежде чем обращаться в клинику. Интернет-площадки предоставляют широкие возможности контакта с целевой аудиторией на выгодных условиях. Нововведения в рекламе медицинских услуг позволят привлекать на сайт более заинтересованных пользователей с учетом их интересов и сделать рекламу более эффективной (в начале года некоторые из ограничений Яндекс.Директ были сняты в 12 медицинских тематиках).


Screenshot_2.png  

Ключевым аспектом в продвижении медицинских учреждений и мед.услуг является внимательность к деталям.

Четкое понимание аудитории воздействия, ее потребностей и вашей пользы для них – половина успеха.

Остальные 50% делят между собой грамотно продуманный и удобный сайт, а также рекламные креативы.

Терпение в работе с модерацией, законченность каждой детали вашей стратегии – главные составляющие успеха.

Ольга Водянова | спикер компании «E-Promo»
менеджер по развитию бизнеса,
эксперт по стратегическому развитию и продвижению клиентов 


Участники вебинара узнали об особенностях подхода к продвижению и определения Digital-стратегии клиник, и что необходимо сделать до запуска рекламной кампании. Рекомендации специалистов коснулись подготовки сайта – его структуры и особенностей мобильной версии. На конкретных примерах рассмотрели контент продающих и информационных сайтов медицинских учреждений. А бонусом для участников стали лайвхаки digital-экспертов.

Следите за расписанием мероприятий Первого Бита и обязательно участвуйте.

Если у Вас остались или появились вопросы, Вам нужна консультация или демонстрация БИТ.Управление медицинским центром – звоните!

Материалы по темам


Подпишитесь на новые статьи, профессиональные новости и советы по работе в «1С». Получайте расписание семинаров по учету и организации бизнес-процессов - еженедельно

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете выбрать офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Дарим подарки в мае!

Подробнее