Качество управления в компании напрямую зависит от автоматизации бизнес-процессов. Но чаще всего руководство уделяет внимание рутинным и трудоемким процессам, а также операциям, ощутимо влияющих на прибыль и выручку: финансы и бухгалтерия, документооборот, производство продукции и складской учет. Но сейчас в условиях жесткой конкуренции этого недостаточно. Чтобы оставаться «на плаву», компании должны использовать 1С на максимум.


Антон Замерчук, заместитель руководителя отдела проектов челябинского офиса Первого Бита, рассказал гостям семинара о преимуществах последних версий решений «1С» по комплексной автоматизации бизнеса, их установке и адаптации под конкретную компанию.
«Раньше предприятиям достаточно было вести учет в простых учетных программах и получать объективную информацию из них. Но сейчас, при трансформации бизнеса, многие нуждаются в программах, позволяющих вести как бухгалтерский, так и управленческий учет.
Текущее поколение программных продуктов значительно отличается от предыдущих. Оно создано на основании обратной связи наших клиентов и в дальнейшем будет развиваться по такому же принципу. Современные линейка продуктов создана в первую очередь для управления предприятием». – говорит Антон.
Какие решения подойдут Вашему бизнесу?
«1С:Бухгалтерия» + «1С:Управление торговлей»
- есть необходимость в ведении CRM / расширенного учета закупок / склада;
- нет потребности в ведении всего учета в одной базе;
- нет производства;
- нет необходимости в бюджетировании.
«1С:Бухгалтерия» + «1С:Управление нашей фирмой»
- есть несложные производственные процессы;
- хочется автоматизировать бюджетирование на базовом уровне;
- нет потребности в ведении всего учета в одной базе.
«1С:Комплексная автоматизация 2.4»
- есть необходимость в ведении CRM / расширенного учета закупок / склада;
- есть необходимость в ведении учета в одной базе данных;
- на текущий момент управленческий персонал уже работает в системе;
- нет производства, либо производственные операции очень редки;
- есть разработанные бюджетные формы, которые необходимо перенести в систему.
- сложный производственный учет (3+ передела, необходимо нормирование материалов, планирование производства);
- есть необходимость в ведении учета в одной базе данных;
- на текущий момент управленческий персонал уже работает в системе;
- есть поставленный бюджетный процесс, который необходимо перенести в систему.
Участвуйте в семинарах компании «Первый БИТ»!
Мы всегда готовы поделиться с Вами тем, что знаем сами!