Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
7 Февраля 2018

Как оценить уровень IT-сервисов?

Уже как несколько лет IT-индустрия представляет собой два разветвленных вектора: поддержка и развитие. С поддержкой все просто: если все работает, то «айтишник» — молодец и делает свою работу хорошо. Даже если что-то работает нестабильно или сломалось, если починили, то все равно молодцы.

А вот оценить компетенции IT-руководителя не всегда просто. Что делает техподержка, чтобы IT-структура компании работала стабильно и развивалась?  

SLA (Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса. Все параметры услуг должны быть отражены в SLA в измеримых показателях (например, восстановление работы программы после сбоя). Если есть SLA, вы можете проследить, какие услуги вы можете получить в рамках данной совместной работы. Основой, для оценки SLA является наличие документации (регламенты, политики, описание систем и сервисов). Документацию нужно постоянно актуализировать, в противном случае информация быстро устаревает.

Кроме этого, обязательно должны быть следующие регламенты:

  • ВСР  (business continuity plan) – план для восстановления бизнес процессов. Позволяет просчитать ресурсы, необходимые для обеспечения SLA.
  • DRP (disaster recovery plan) – план аварийного восстановления. Включает в себя детальный план восстановления IT-инфраструктуры.

С вектором развития все гораздо сложнее. Часто перед руководством компании встает вопрос даже не «Как внедрять?», а «Что внедрять?». Если на предприятии внедрена ненужная система, толку от этого никакого.

Во многих компаниях отсутствует понимание того, какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы для того, чтобы компания была продуктивнее. Необходим подробный анализ и аудит!

В Центрах реальной автоматизации специалисты Первого БИТа обладают достаточными компетенциями для того, чтобы определить бизнес-задачи, которым необходима автоматизация, и определить задачи, которые автоматизация затронет.

Важно выбрать правильные программные продукты. Это залог отличного результата автоматизации!

Если вы хотите получить комплексный подход к автоматизации вашего бизнеса, обращайтесь к нашим специалистам!

Материалы по темам

Бизнес Задачи

Продажи, CRM и маркетинг

Подпишитесь на новые статьи, профессиональные новости и советы по работе в «1С». Получайте расписание семинаров по учету и организации бизнес-процессов - еженедельно

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете выбрать офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности