Логистика "последней мили" - как не растерять клиентов?

15.11.2017

Время чтения:~2мин.

Вы задумывались над тем, что мешает вам активно продавать свои товары через Интернет?

У вас есть отличный продукт или востребованная услуга, подготовленный и обученный менеджмент, красивый сайт, вашими маркетологами правильно подобраны каналы продвижения и заказы поступают постоянно, но … повторно к вам обращаются лишь единицы, практически никто не рекомендует вас и не приводит своих друзей.

Вы, вроде бы сделали всё правильно! Вы выстроили верный путь к клиенту, ваш товар нужен рынку, но клиенты всё равно уходят к конкурентам и даже пишут плохие отзывы о вашей компании на различных “отзовиках”.

Почему так происходит? Что мы делаем не так?

учат грамотно
выстраивать лишь

90%

бизнеса

Это закономерность для большинства российских компаний, которые продают свои товары через Интернет. Эта закономерность вызвана тем, что нас учат грамотно выстраивать лишь 90% своего бизнеса, 10% мы в большинстве случаев доверяем тем, кого никогда даже не видели – курьерам.

Именно доставка “до двери” Клиента, чаще всего становится той проблемой, о решение которой разбивается активный рост компании. Задумайтесь, именно по действиям и поведению наёмного курьера складывается отношение к вашей компании в целом, ведь именно он приезжает к самому важному для вашего бизнеса человеку – Клиенту.

Недавние исследования рынка доставки, показали, что в этих 10% скрыты почти 70% проблем, из-за которых бизнес ежедневно теряеет клиентов. Да, вы не ослышались, каждый день мы теряем минимум одного постоянного клиента, с таким трудом приведенного вашей командой на ваш красивый и удобный сайт.

Есть хорошая новость!

На нашем вебинаре, специально организованном для руководителей и управляющих производственных, дистрибьюторских, курьерских и сервисных компаний, вы узнаете о том, как не терять своих клиентов из-за действий или бездействий подрядчиков и правильно организовать контроль за доставкой к вашему клиенту.

Эксперт компании «Первый БИТ» Александр Коломенский ответит на самые актуальные вопросы:

  • Сколько на самом деле стоит «последняя миля»?
  • Почему компании теряют постоянных и новых клиентов из-за доставки?
  • Какие проблемы можно решить при помощи ITрешения «БИТ.Последняя миля»?
  • Какие проблемы можно решить при помощи современных TMS систем?

В процессе вебинара вы можете задать эксперту все необходимые вопросы и получить исчерпывающие комментарии.

Вебинар будет полезен для производителей, ритейлеров и дистрибьютеров, а также руководителей транспортных, курьерских и сервисных компаний, действительно заботящихся о клиентоориентированности своей компании.

Приглашаем вас к участию в бесплатном вебинаре
"Логистика "последней мили" - как не растерять клиентов?"

Дата:
23 ноября 2017 г., четверг, 12.00 – 15.00 (по Московскому времени)

Зарегистрироваться на вебинар https://www.1cbit.ru/school/events/332284/

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!