Новая умная функция БИТ.АТС «Повторный звонок» повысит лояльность клиентов

06.09.2016

Время чтения:~1мин.

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!

Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да – соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.

Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:

  • клиент забыл что-то уточнить,
  • клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
  • клиент перезванивает после случайного обрыва связи.

Берегите своих клиентов и их время!

Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок» и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!

У вас остались вопросы? Закажите обратный звонок и мы подробно расскажем о нашем решении.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!