Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Написать директору
6 Сентября 2016

Новая умная функция БИТ.АТС «Повторный звонок» повысит лояльность клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!

Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да – соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.

Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:

  • клиент забыл что-то уточнить,
  • клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
  • клиент перезванивает после случайного обрыва связи.

Берегите своих клиентов и их время!

Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок» и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!

У вас остались вопросы? Закажите обратный звонок и мы подробно расскажем о нашем решении.

Материалы по темам


Подпишитесь на новые статьи, профессиональные новости и советы по работе в «1С». Получайте расписание семинаров по учету и организации бизнес-процессов - еженедельно

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете выбрать офис
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности