Начала работать независимая Федеральная линия консультаций по ЕГАИС
При поддержке компаний «Первый БИТ», «АТОЛ», Zebra (Motorola) и Honeywell открыта независимая Федеральная линия консультаций и портал по вопросам подключения к ЕГАИС. Новый портал располагается по адресу:
Цель новой линии консультаций – обеспечить быстрый доступ к информации о ЕГАИС для розницы, ИП и общепита по всей России. Это поможет информационным порталам ФСРАР (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка) и ФГУП «ЦентрИнформ» справиться с большим количеством запросов, так как в данной ситуации получить оперативный ответ становится трудно.
На
Получите быстрый ответ от специалистов. До специалистов ruegais.ru можно быстро дозвониться. На письменный вопрос по электронной почте вам ответят в течение суток.
Узнаете все необходимое о ЕГАИС. С помощью нового портала вы можете найти подробную информацию о подключении к ЕГАИС розничных магазинов и заведений общественного питания, магазинов разливного пива. Также на ruegais.ru вы найдете перечень необходимого рекомендованного для ЕГАИС оборудования и программного обеспечения. Создан раздел с основными вопросами о Единой государственной автоматизированной информационной системе.
На все остальные вопросы вы можете получить ответ по телефону или по e-mail.
Линия консультаций не занимается обслуживанием, а оказывает информационную поддержку, благодаря которой вы сможете найти надежного установщика и оборудование для подключения к ЕГАИС и получить консультации.
Перечень основных вопросов, по которым дает информацию ruegais.ru:
- общая информация по ЕГАИС;
- необходимое оборудование и программное обеспечение;
- штрафные санкции (что происходит, если не подключиться к ЕГАИС);
- рекомендация надежных партнеров по внедрению.
- установка УТМ (универсального транспортного модуля), отправляющего данные в ЕГАИС;
- приобретение лицензионной JaCarta SE с КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Если у вас остались вопросы, звоните нам.