Эксперты компании «Первый БИТ» рассказали руководителям салонов красоты и фитнес-центров, как привлечь и удержать клиентов посредством автоматизации.

24.11.2015

Время чтения:~1мин.

5 ноября состоялся первый вебинар компании «Первый БИТ» для руководителей салонов красоты и фитнес-центров «Автоматизация как инструмент привлечения и удержания клиентов». Эксперты компании «Первый БИТ» рассказали руководителям из 22 городов России, как можно повысить эффективность работы, качество оказания услуг и сервиса, а главное как привлечь и удержать клиентов посредством внедрения программных решений БИТ.Фитнес и БИТ.Красота.

В рамках вебинара были подробно раскрыты функциональные возможности программных решений, такие как:

  • Система удержания и повышения лояльности клиентов: хранение полной информации о клиентах, sms и e-mail рассылки, бонусные системы, сертификаты, абонементы и т.д.
  • Автоматизация блоков маркетинга, продаж и услуг.
  • Оперативное получение аналитической и управленческой информации организации.
  • Построение работы регистратуры.
  • Применение IP-телефонии для построения call-центра.
  • Складской учет и нормирование расхода материалов.
  • Механизмы расчета заработной платы. Взаиморасчеты с сотрудниками.
  • Поддержка торгового оборудования.
  • Интеграция с сайтом и мобильными приложениями.

Кроме этого, эксперты компании «Первый БИТ» поделились опытом внедрения программных решений и ответили на все вопросы участников.


Ждем Вас на наших следующих вебинарах.

С расписанием наших мероприятий вы можете ознакомиться в разделе «Мероприятия».

Если вас заинтересовали программы по автоматизации салонов красоты и фитнес-центров, и вы хотите узнать о них больше свяжитесь с нашими специалистами.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!