БИТ.Отель 8 упрощает регистрацию иностранных граждан в УФМС

21.01.2014

Время чтения:~1мин.

«БИТ.Отель 8» − решение для управления отелями уже интегрировано с системой «Элпост» для электронной передачи данных о постановке иностранных граждан на миграционный учет в УФМС.

Регистрация иностранных граждан в УФМС – вопрос, который по-прежнему остается открытым для большинства отельеров России.

На сегодняшний день существует два варианта подачи списков в УФМС: лично (по почте) или удаленно с помощью системы «Элпост».

Сама по себе программа «Элпост» не связана с гостиничными системами, поэтому администраторам приходится дважды вводить информацию о госте. Зачастую с УФМС даже взаимодействует отдельный сотрудник отеля.

Таким образом, оба способа регистрации иностранных граждан требуют значительных трудозатрат и отнимают много времени.

Компания «Первый БИТ» расширяет возможности отельеров и упрощает процедуру регистрации иностранных граждан в УФМС с помощью собственного тиражного решения на базе «1С:Предприятие 8» - БИТ.Отель 8.

Что дает интеграция БИТ.Отель 8 с Элпост?

  • Администратор легко может формировать и отправлять списки из карточки бронирования при заселении гостей одним кликом;
  • Подтверждение регистрации приходит прямо на рабочий стол администратора в программе БИТ.Отель 8.

Интеграция с «Элпост» доступна в новом релизе решения БИТ.Отель 8.

Проконсультироваться бесплатно со специалистами направления HoReCa и узнать о процедуре работы БИТ.Отель 8 и УФМС можно, позвонив в офисы компании «Первый БИТ»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!