CRM — это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?

26.09.2011

Время чтения:~1мин.

27 сентября в Москве состоится мастер-класс, в рамках которого будут рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием продуктов «БИТ:CRM» и «БИТ:Управление коммерческой службой» на платформе «1С:Предприятие 8». Участие в мероприятии бесплатное.

  • У вас хорошо работают продавцы? Как измерить их эффективность (KPI) и создать обоснованную систему мотивации?
  • Почему не все клиенты доходят до оплаты счета?
  • Какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны?
  • Отдел маркетинга — дань моде или необходимое подразделение?
  • Что происходит с клиентом после продажи? Возвращается к вам? Докупает другие продукты, услуги?
  • Какой клиент более важен и почему? На кого стоит потратить время?
  • Хотите знать, когда и сколько денег вы получите?

Ответы на эти и многие другие вопросы по построению системы продаж в вашей компании вы получите на нашем семинаре.

Мастер-класс будет полезен: коммерческим директорам, директорам по продажам, руководителям отделов продаж, маркетинга, клиентским службам и директорам по развитию.

В рамках семинара:

  • Ведущие специалисты компании «1С:БИТ» помогут вам выявить текущие проблемы, связанные с построением отдела продаж и клиентской службы в вашей компании.
  • Познакомят с программными продуктами «БИТ:CRM» и «БИТ:Управление коммерческой службой», расскажут о конкурентных преимуществах (ценовая политика, веб-доступ, централизованная поддержка и т. д.).
  • Продемонстрируют практическое применение продуктов, основываясь на выявленных проблемах.
  • Расскажут об опыте внедрений системы и полученных результатах на различных предприятиях.
  • Вы сможете оценить функциональные возможности программ и преимущества использования для вашей компании.

В мастер-классе принимают участие эксперты отрасли:

  • Владислав Завадский
    • Независимый бизнес-тренер и консультант по управлению продажами
    • Ведущий мастер-классов по эффективной организации продаж на курсах MBA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ
    • Советник президента ОСАО Россия
    • Совладелец Компании Moreсolor
  • Александр Кискин
    • Руководитель центра компетенции по CRM компании «1С:БИТ»
  • Максим Ромашин
    • Руководитель компании «ИнтелТелеком» (Call-центр Infinity)

Дата проведения: 27 сентября

Время: 10:00 – 14:00

Место проведения: Москва, м. «Таганская» (радиальная), ул. Народная, 14, строение 2, 4 этаж

Узнать о других предстоящих мастер-классах вы можете на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!