Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ провел семинары по вопросам повышения качества образования в вузах

19.09.2011

Время чтения:~1мин.

В конце августа и начале сентября 2011 года в Экспертном центре по работе с учебными заведениями компании БИТ прошли семинары, посвященные внедрению системы менеджмента качества в вузах. На мероприятиях собрались специалисты по качеству и IT-специалисты вузов, а также специалисты компании БИТ и Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». 

В ходе мероприятий были освещены вопросы мониторинга и повышения качества образования, построения и автоматизации службы качества в учебном заведении, сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008. Руководитель службы качества компании БИТ Юлия Толстова рассказала о целях и преимуществах работы по стандарту ISO 9001:2008, а также представила программу «БИТ:Служба качества» - универсальный продукт, позволяющий обеспечить постоянный контроль и повышение качества в организации. Доклад по вопросам сертификации системы менеджмента качества представила пресс-атташе Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Екатерина Рыжова

Проведенные семинары еще раз подтвердили актуальность вопроса о повышении качества образования и заинтересованность специалистов в получении инструментов для более эффективной работы службы качества. В планах Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ ежемесячное  проведение мероприятий по вопросам управления качеством на предприятиях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

  • Twitter
  • OK
  • Facebook
  • Vk

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Заказать бесплатную консультацию эксперта!