Сервис-центр «Близнецов» на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» в красноярском сервис-центре «Близнецов». Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.
Сервис-центр «Близнецов» открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске.
Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.
В качестве основы для такой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8» - в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок.
Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.
В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Планирование работы мастеров.
Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.
Итоги проекта:
- На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
- Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей.
- Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.
Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов":
«Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы «1С:Управление торговлей 8» мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание».