Выбор региона
Выберите регион
Написать директору

Научно-производственная компания «Базис»

Внедрение единой информационной системы в научно-производственной компании «Базис» обеспечило рост прибыли на 15 %
Исполнитель проекта
Воронеж,
Воронеж, Центральный офис,
+7(473) 233-33-35
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Компания "Базис" крупнейший производитель радиоэлектронной аппаратуры и светодиодной светотехники

Компания "Базис" была основана в 2004 году. Основным видом деятельности компании является разработка и производство силовой и связной радиоэлектронной аппаратуры, светодиодной светотехники общего и специального назначения. Качество продукции было по достоинству оценено такими крупными партнерами, как ОАО "РЖД", ОАО "Газпром", "АК "Транснефть". На основании сертификата СДС "Газпромсерт" предприятие является официальным поставщиком ОАО "Газпром" с 2012 г.

Цели и задачи проекта
1Заменить старую учетную систему;
2Внедрить единую информационную систему;
3Ускорить принятие управленческих решений;
4Снизить трудоемкость и сократить время на обработку данных работниками предприятия;
5Повысить оперативность формирования и получения отчетных данных;
6Повысить оперативность принятия управленческих решений;
7Повысить оперативность процессов формирования и получения отчетности;
8Автоматизировать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
Внедренная система ERP позволяет организовать работу всех подразделений и специалистов в одном решении, активно используется механизм постановки и исполнения задач. Главная проблема, которая была решена на предприятии — создание единой системы хранения данных. Планирование и управление производством теперь осуществляется в единой системе как на «межцеховом» уровне, так и на «внутрицеховом», с учетом масштабов организации и задействованных в производственном процессе ресурсов.
Антон Баскаков,
Главный логист ООО «Базис»
Описание проекта

Ранее все подразделения предприятия работали в разных информационных системах. Учет материалов и их списания в производство велся вручную. Отсутствовала оперативная информация о текущих остатках, не существовало возможности распределения задач по закупке. В результате чего, возникал дефицит материалов, не было возможности свести информацию о всех принятых в работу заказах и оценить их исполнимость.

Из-за отсутствия достоверных данных по себестоимости выпускаемой продукции, Компания отказывалась от заказов на небольшие партии продукции и оценивала все входящие запросы в объемах, как минимум на год, что приводило к потере части рынка.

Руководство предприятия поставило задачу внедрения единой информационной системы, для получения достоверной информации о состоянии предприятия, децентрализации данных о требуемых производству ресурсах, расширении рынка сбыта.

Для этого необходимо было оптимизировать закупки материалов и комплектующих, ускорить выполнение заказов, улучшить планирование работы производственных цехов, участков и подразделений. Новая система была развернута в отделе продаж, закупок и логистики, на производстве, в бухгалтерии и администрации.

В процессе выполнения проекта:

  1. Создана единая система контроля деятельности предприятия. Заказ клиента, формирует план производства и заказы на материалы. Каждый этап жизненного цикла заказа отслеживается отчетностью, при необходимости принимаются меры, исключающие срыв поставок.
  2. Автоматизированы процессы, связанные с закупкой материалов и размещением производственных этапов у переработчика. Заказы на производство, формируют потребности в материалах, отдел закупок и логистики, на основании текущих складских остатков формирует заказы поставщикам, при этом учитывается срок поступления материалов на склад. Это позволило минимизировать ситуации простоя предприятия при необеспеченности материалами и комплектующими.
  3. Разработан отчет для оценки прибыльности будущих заказов. Внедренная система позволила получить информацию о предварительной и фактической себестоимости выпускаемой продукции. Использование данного функционала с инструментами оперативного планирования производства, позволяет предприятию брать в работу заказы, от которых ранее отказывались, считая их не прибыльными. На основании имеющихся данных, руководством Компании было принято решение о снижении наценки на готовую продукцию, что привело к увеличению объема заказов и как следствие к росту прибыли на 15%, на фоне снижающегося рынка.

Продукт
1С:ERP. Управление предприятием 2
Программа для управления предприятием на базе 1С. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Объем отгружаемой продукции вырос за год на 20%
  • Количество одновременно обрабатываемых заказов на производстве выросло в 2,5 раза - с 50 до 120 в месяц
  • Удалось снизить трудоемкость и сократить время на обработку данных работниками предприятия
  • Повышена оперативность формирования и получения отчетных данных
  • Повышена оперативность принятия управленческих решений
  • Повышена оперативность процессов формирования и получения отчетности
Автоматизировано 20 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Производство
  • Закупка и логистика
  • Продажи
  • Бухгалтерия
  • Администрация
срок реализации 6 месяцев
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!