Клиент: ЗАО «ЮЖУРАЛАВТОБАН»

Документооборот в нашей компании давно нуждался в модернизации. Требовалась разработка регламента документооборота, стандартизация номенклатуры, структурирование документации. Благодаря выполненному проекту мы получили надежную и качественную систему, которая исключила потери документов, ускорила создание и подписание договоров, сократила затраты времени на согласование документации. В настоящее время мы продолжаем расширять систему документооборота на дочерние подразделения компании. Благодарим компанию «Первый БИТ» за профессионализм, отзывчивость и компетентность при решении поставленных задач. Артем Нагуманов,
Информация о заказчике Компания «Южуралавтобан» более двух десятилетий занимается строительством автомобильных дорог в Челябинской области, включая областной центр, а также оказывает услуги по содержанию и ремонту автодорог. Кроме того, предприятие строит и обслуживает мосты и другие искусственные сооружения. За 2015 год компания выполнила работы по прокладке, ремонту и реставрации более 100 км. автодорог. В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще 75 км. дорог. Цели и задачи проекта Основной целью проекта было повышение эффективности документооборота компании. Для этого было необходимо:
Описание проекта Документооборот в компании «Южуралавтобан» не был автоматизирован. Из-за отсутствия единой номенклатуры дел документы терялись, возникали сложности с поиском требуемой документации. Отсутствовало единое хранилище документов, каждое подразделение компании вело учет документов по собственным правилам и в своей структуре. Это приводило к длительным срокам согласования документов и невозможности контроля за согласованием, усложнению маршрутов прохождения документов. Невозможность установления взаимосвязей между документами становилась причиной сложностей при формировании пакетов документов. Компании требовалась надежная и качественная система документооборота, которая обеспечила бы четкую регламентацию работы с документами, позволила контролировать прохождение согласования и повысила качество работы с документацией в целом. Для решения поставленных задач руководство компании привлекло специалистов компании «Первый БИТ». Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Документооборот», сочетающий высокое качество исполнения и богатый функционал с приемлемой стоимостью. Эксперты «Первого БИТа» оснастили новым программным обеспечением все структурные подразделения компании. Была изучена используемая ранее методика ведения внутреннего документооборота, выявлены критически важные точки и процессы, вызывавшие сложности. Система была доработана и настроена с учетом особенностей учета и деятельности предприятия. Для сотрудников были составлены пользовательские инструкции и проведено обучение работе с системой. Оптимизации подверглась и работа с договорами. Создание и заполнение договоров в новой системе выполняется по специально разработанным шаблонам. Для типовых процессов обработки информации также были созданы шаблоны, позволившие стандартизировать работу с информацией и облегчить контроль. Была настроена система уведомлений о новых задачах. Благодаря этому сократилось время реакции сотрудников на поступление заданий и ускорилось выполнение задач в целом. В настоящее время выполняется масштабирование системы документооборота на дочерние подразделения компании с увеличением до 300 рабочих мест, а также интеграция с учетной системой, используемой на предприятии. Результаты проекта
|
Исполнитель проекта:
+7(351) 247-07-77 Заказчик проекта:
Отрасль:
Специфика:
Масштаб деятельности:
Штат:
Центральный офис:
Бизнес-задачи:
Программный продукт:
Автоматизировано рабочих мест:
Автоматизированные структурные единицы:
Продолжительность проекта:
|
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!