Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Интеграция IP-телефонии и CRM

Время чтения:~2мин.

Актуальность проверена: 01 . 09 . 2023

Если раньше активное использование информационных технологий было лишь одним из конкурентных преимуществ в ведении бизнеса, то сейчас без внедрения интегрированного решения CRM и IP-телефонии сколько-нибудь прибыльная коммерческая деятельность часто становится невозможной в принципе. Это осознают не только крупные, но средние и даже малые компании.

IP-телефония подняла метод прямых и личных продаж на принципиально новый уровень, позволила объединить в единую, чётко структурированную систему аналоговую связь, мобильную связь, СМС, скайп, сервис мгновенных сообщений.

Как устроена такая интеграция?

CRM-система даёт возможность практически полностью автоматизировать всю стратегию взаимодействия с клиентами, значительно повышает уровень продаж, позволяет быстро оптимизировать маркетинг. Благодаря сохранению информации о каждом из покупателей и их истории взаимоотношений с компанией с помощью CRM можно быстро найти наилучший подход к каждому из клиентов, ненавязчиво, очень корректно побудить его заказать определённый товар или услугу.

Что даёт интеграция 1С и IP-телефонии вашему бизнесу

Укажем самые важные аспекты:

  • Исходящий звонок. Их можно делать прямо из CRM-системы, что позволяет избавиться от ручного ввода номера телефона и всех связанных с этим ошибок. Теперь не нужно искать информацию о клиенте во всевозможных справочниках на аппаратных, софт телефонах или в записных книжках других работников. Все необходимые сведения находятся внутри системы и получить их можно буквально за несколько кликов. Риск случайно обратиться к клиенту, за которого ответственен другой сотрудник, сведён к минимуму;
  • Дальнейшая обработка звонка в 1С с помощью IP-телефонии. После того как система зафиксировала звонок, 1С позволяет очень легко контролировать всю последующую его обработку;
  • Входящий звонок. При поступлении такового от контрагента откроется его карточка, история звонков, будут показаны результаты предыдущих сеансов общения (неоплаченные счета, отправленные коммерческие предложения и т. д.);
  • Маршрутизация. Её можно автоматически менять сразу на менеджера, за которым закреплён контрагент. Например, если позвонил VIP-клиент, то звонок, минуя голосовое приветствие, немедленно попадает на нужного сотрудника;
  • История звонков. Возможность анализа статистики звонков, исходящих и входящих – очень важный аспект интеграции. Встроенные аналитические средства CRM позволяют быстро формировать самые разные отчёты и графики, это значительно упрощают принятие административных и управленческих решений. Кроме того в карточку занесена вся история разговоров. При необходимости её можно не только просмотреть, но и прослушать;
  • Дополнительные возможности. К ним относятся: управление статусами прямо из CRM, перевод вызова из CRM, прослушивание разговора и суфлирование из CRM.

Экономия времени при работе с системой автоматизированных коммуникаций составляет:

  • До 3-ёх мин. на каждом из входящих звонков;
  • 50 сек. на каждом из исходящих звонков;
  • До 2-ух мин. на передаче информации при маршрутизации звонка.

Преимущества интеграции 1С и IP-телефонии

Многочисленные исследования внедрённых проектов показали, что интеграция учётной системы с телефонией даёт увеличение следующих показателей результативности продаж:

Есть интеграция 1С с телефонией

Параметр сравнения

Нет интеграции

70

среднее число обработанных входящих звонков на оператора, шт.

30

150

среднее число обработанных звонков на оператора (телемаркетинг), шт.

50

менее 5%

% сорванных заказов

до 30%

до 1%

потеря заявок клиента от общего числа, %

до 10%

Из всего сказанного ясно, что интеграция CRM и IP-телефонии не только повышает эффективность работы каждого отдельного сотрудника, но и компании в целом, серьёзно увеличивает её реальную и потенциальную прибыль.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Другие статьи на тему:

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Будь в курсе!

Подписаться на рассылку от компании «Первый БИТ».

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок