Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Внедрение системы сквозного учета материалов от сырья до готовой продукции у производителя тары для продуктов питания «Краун Корк Кубань»

Заказчик

Компания «Краун Корк Кубань» является часть международного холдинга Crown Holdings, Inc. и производит жесткую тару для пищевых продуктов. Металлическую тару для продуктов питания у «Краун Корк Кубань» закупают Bonduelle и другие известные бренды.



20

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Высокие стандарты качества производимой продукции требуют от компании использования материалов только высшего качества. Соответственно любая рекламация готовой продукции приводит к расследованию причин отклонения от требуемого уровня.

До внедрения учетной системы выявление конкретной партии материалов, из которых была произведена бракованная продукция, не представлялось возможным. Отсутствовала какая-либо учетная информация о том какая продукция из каких материалов изготовлена. Эту ситуацию необходимо было изменить.

Также необходимо было реализовать возможность учета качества получаемого сырья и качества изготовленной продукции, контролировать процент брака и эффективность производственных линий. На момент начала проекта в компании уже был осуществлен переход с 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С:ERP Управление предприятием, однако функционал ERP использовался только частично и отказаться от дублирования ввода данных в две учетные системы заказчик не мог. Закрытие месяца приходилось также выполнять параллельно и результаты всегда имели расхождение. Типовая подсистема производственного учета была настроена некорректно.

На базе 1С:ERP была разработана и внедрена уникальная подсистема Crown, включающая в себя:

  • АРМ «Оператор линии»;
  • АРМ «Паллетайзер»;
  • АРМ «Склад запасных частей»;
  • Блок «Качество»;
  • Комплект управленческой отчетности по стандарту Crown Cork.

В ходе внедрения 1C:ERP была разработана и внедрена подсистема сквозного учета от сырья до готовой продукции с использованием штрихового кодирования. При приемке материала на линию оператор считывает штрих-код с ярлыка и загружает сырье на линию. После упаковки готовой продукции в паллету оператор паллетайзера нажимает на сенсорном экране соответствующую кнопку и получает ярлык на самоклеящейся этикетке, который размещает на паллете. В результате в системе появляется возможность отследить цепочку материал (серия) – готовая продукция (серия) как в прямом, так и в обратном направлении. То есть можно узнать какие партии готовой продукции изготовлены из определенной партии сырья и наоборот, какое сырье было использовано при изготовлении определенной партии готовой продукции.

Были разработаны и внедрены промышленные интерфейсы для упрощенного ввода данных в цехах. Сотрудникам цеха не приходится вводить оперативные данные в стандартные документы 1С:ERP Управление предприятием, заполнять все необходимые реквизиты, переключаться между различными документами и табличными частям. АРМ реализованы по принципу единого окна, когда вся необходимая информация вводится в рамках одной экранной формы с минимальным ручным вводом (используются сканеры штрих-кода и выбор предопределенных значений на сенсорном экране).

Также была выполнена разработка механизма закрытия производственной смены, в результате работы которого оформляются и проводятся типовые документы «Этап производства». Основная функциональность выпуска работает полностью в типовом варианте. Списываются материалы, оформляются возвратные отходы, выпускается готовая продукция и рассчитывается себестоимость выпуска.

Задачи проекта

1

Cквозной учет по сериям сырья до готовой продукции.

2

Автоматизация складского и производственного учета.

3

Использование полного функционала приобретенного продукта «1С:Предприятие 8 ERP Управление предприятием» и полный отказ от «1С:Бухгалтерия 7.7»

Результаты работы над проектом

  1. Внедрение системы сквозного учета материалов от сырья до готовой продукции.
  2. Минимальный ручной ввод информации, все этапы производства отслеживаются через штрих коды и сканеры, что привело к сокращению трудозатрат в производственных подразделениях на 10%.
  3. Cнижение производственного брака на 40%.
  4. Сокращение производственных издержек на 10%.
  5. Ускорение получения управленческой отчетности на 50%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок