Первый Бит ускорил обработку заказа в три раза в ООО ТД «Русский Хлеб»

Клиент

Компания «Русский хлеб»

Внедренное решение

БИТ.PHONE. Основная поставка БИТ.АТС. Облачная версия Стандарт

Заказчик

Компания «Русский хлеб» является одним из признанных лидеров рынка хлебопекарной отрасли Калининградской области. Ассортимент выпускаемых изделий насчитывает более 200 наименований.


Описание проекта

Прежде сотрудники call-центра компании «Русский хлеб» медленно обрабатывали клиентские заказы. Руководству предприятия было сложно оценивать работу операторов call-центра.

Чтобы решить эти проблемы, руководство «Русского хлеба» обратилось в компанию «Первый Бит». Специалисты системного интегратора предложили заказчику комплексное ИТ-решение «БИТ.Телефония», которое состоит из трех модулей:

Сотрудники Первого Бита не только помогли автоматизировать стол заказов, но и адаптировали имеющиеся продукты под наши цели и задачи, осуществляли послепродажное сопровождение. Считаем, что опыт сотрудничества оказался положительным, и обязательно будем продолжать нашу совместную работу с Первым Битом

Галина Гончарова, руководитель call-центра ООО ТД «Русский Хлеб»

Цели и задачи проекта

1

Максимально упростить и ускорить прием заказов

2

Свести к минимуму количество ошибок операторов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов

3

Получить инструмент для руководителя, который позволял бы контролировать работу стола заказов

Результаты работы над проектом

1. «БИТ.АТС» позволила объединить call-центры разных городов в один общий. «БИТ.Аналитика АТС» предоставляет удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам.

2. «БИТ.Phone» значительно облегчил работу операторам компании «Русский хлеб». Скорость обработки заказа возросла в три раза. С использованием системы «БИТ.Phone» появилась возможность приема в среднем 1000 звонков в день.

3. Благодаря записям звонков стало легче разбирать жалобы клиентов и сложные ситуации. Это позволило повысить качество обслуживания клиентов.

4. С помощью ИТ-решения «БИТ.Телефония» нагрузка на операторов распределяется более равномерно, так как появилась возможность определять объем выполненной работы (количество звонков) по каждому сотруднику за смену.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.