Первый Бит помог ООО «Альянс» увеличить число постоянных клиентов с помощью

Клиент

ООО «Альянс»

Внедренное решение

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП 1С:Бухгалтерия 8.0 Базовая версия 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия

Заказчик

ООО «Альянс» - авторизированный дистрибьютор авиационных смазочных материалов Solutia SPRL / BVBA, Solutia Inc., дочерней компании Eastman Chemical Company (торговая марка Eastman Turbo Oil) в России и странах СНГ.


Описание проекта

Компании требовалось автоматизировать учет в торговле, повысить эффективность работы с клиентами и управления закупками продукции, со складскими запасами. Компании также нужна была система, с помощью которой можно было бы упростить расчет премий сотрудникам.

light.png
Для этого руководство ООО «Альянс» обратилось в компанию «Первый Бит». С командой Первого Бита предприятие работает с 2010 года. Эксперты системного интегратора подобрали для заказчика программные продукты «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Они полностью подходили под требования ООО «Альянс».

Специалисты Первого Бита внедрили в компании эти системы и обучили сотрудников заказчика работе в программах.

Благодаря компании «Первый Бит» мы создали эффективную систему учета и управления. Мы всегда владеем актуальными данными об остатках на складах, контролируем продажи с каждым клиентом. Клиенты нашей компании своевременно получают товар по привлекательной цене, они довольны работой с нами.

Александр Колесников, коммерческий директор ООО «Альянс»

Цели и задачи проекта

1

Управление торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений;

2

Сокращение времени выполнения рутинных операций сотрудников компании;

3

Управление запасами и закупками смазочных материалов;

4

Ведение клиентской базы, хранение информации по каждому контрагенту.

Результаты работы над проектом

Автоматизирована работа логистической службы. Со своего рабочего места менеджер в режиме онлайн может просматривать и резервировать остатки на складе, принимать заказы у клиентов и регистрировать их в системе, формировать отчеты. В результате сократились сроки поставки необходимых смазочных материалов. В системе «1С:Управление торговлей» организован отдельный от оперативного учета складской учет товаров по партиям. Проводится сверка оперативного и складского учета. Благодаря настроенному электронному обмену со складом путем выдачи заявок на приемку и отгрузку сокращены расходы на курьерскую службу.

Информация о взаимоотношениях с клиентами всегда доступна менеджерам. В системе менеджер формирует заявку на счет или котировку, которая проходит процедуру согласования с руководством. Время подготовки счета уменьшилось в 2 раза. Заявка на счет автоматически рассчитывает выходную цену исходя из условий закупки, прогноза курсов валют и пр.

Сократилось время на сбор пакета документов для водителя. Все необходимые документы для водителя автоматически выгружаются из системы исходя из заявки на доставку, созданную логистом. Исключена вероятность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором.

Повысилась эффективность расчета премий менеджерам. В ООО «Альянс» товары делятся на ходовые и неходовые. Ходовые товары есть в установленном прайсе. Премия менеджеру в этом случае считается определенным процентом от суммы проданного товара. В случае с неходовыми товарами премия считается от прибыли. Система «1С:Зарплата и управление персоналом» учитывает эти особенности. Отчеты менеджеров формируются автоматически. Расчет премий значительно упростился.

Организована работа с внешними контрагентами. Система «1С:Управление торговлей» автоматически назначает номер входящего или исходящего документа. Благодаря этому любой сотрудник компании может отслеживать наличие нужного документа (оригинал или копия), папку, в которой лежит документ, сотрудника, у которого документ на руках, отсутствие необходимых документов. Работа с архивом стала проще. Необходимый документ находится с помощью нажатия двух кнопок. Сотрудник тратит время на другие важные задачи.

Программа «1С:Управление торговлей» автоматически проводит расчет экологического сбора за ввоз и вывоз товаров согласно кодам ТН ВЭД. Расчет осложняется тем, что один и тот же товар может ввозиться с разными кодами ТН ВЭД и различными ставками экологического сбора. Система учитывает эти нюансы.

Настроен перенос проводок из «1С:Зарплата и управление персоналом» в «1С:Бухгалтерия 2.0» по результатам расчета зарплаты сотрудников. Из-за значительных изменений в бухгалтерской программе ООО «Альянс» было принято решение продолжить работу в «1С:Бухгалтерия» 2.0 и на новую версию не переходить. Однако в связи с обязательным переходом на систему «1С:Зарплата и управление персоналом» 3.1 возникла проблема в отсутствии необходимого переноса результатов расчета зарплаты в бухгалтерию. Для решения проблемы был сделан собственный перенос. Результаты расчета зарплаты попадают в бухгалтерскую программу автоматически.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.